Ац Генцер

Главная » Отзывы об автосалонах Ац Генцер Химки Ленинградская улица, стр. 24г

Город: Химки

Адрес: Ленинградская улица, стр. 24г

Телефон: +7 (495) 248-13-40

Официальный сайт: genzer-ac.ru

Автоцентр Генцер специализируется на продаже автомобилей с пробегом. В наличии почти всегда большой выбор моделей популярных марок авто.Клиенты могут обменять авто по программе трейд-ин на условиях взаимозачета или с доплатой. Также сумму, в которую оценено авто, можно зачесть в счет первого взноса по кредиту.Сотрудники автоцентра помогут оформить страховой полис КАСКО, ОСАГО, подобрать программу страхования. Оформление проходит прямо в офисе Генцер.Также клиентам доступна услуга срочного выкупа: оценка и выплата денег в день следки, прозрачность и юридическая чистота.

Автоцентр Генцер специализируется на продаже автомобилей с пробегом. В наличии почти всегда большой выбор моделей популярных марок авто.

Клиенты могут обменять авто по программе трейд-ин на условиях взаимозачета или с доплатой. Также сумму, в которую оценено авто, можно зачесть в счет первого взноса по кредиту.

Сотрудники автоцентра помогут оформить страховой полис КАСКО, ОСАГО, подобрать программу страхования. Оформление проходит прямо в офисе Генцер.

Также клиентам доступна услуга срочного выкупа: оценка и выплата денег в день следки, прозрачность и юридическая чистота.

8 отзывов

  1. :
    Ац Генцер
    Ленинградская улица, стр. 24г +7 (495) 248-13-40

    Не думал что генцер будет заниматься такой откровенной хренью. Ну вот зачем пробег скручивать как-будто никто об этом не узнает!! Это совсем на дурачков рассчитано?? Присмотрел на их странице на авито Хюндай солярис, пробег нормальный, считай и не катались. Думал уж брать а потом на автотеке пробил и не увидел ничего хорошего. Марафет навели и считают что никто ничегошеньки не заметит. ага, щас!

  2. :
    Ац Генцер
    Ленинградская улица, стр. 24г +7 (495) 248-13-40

    Не нашел про них отзывы, поэтому напишу про свой поход сюда. Спойлер: много минусов и ни одного плюса. Вот вообще ни одного!!! Короче это обычные перекупщики, никаким нормальным и проверенным дилером там даже и близко не пахнет. Тока там все намного дороже. Большей части из того что на сайте представлено, в торговом зале нет, и заказать нельзя. Хотя я заранее звонил в сам салон и спрашивал про наличие, мне ее подтвердили. Мне никто ниче не объяснил толком, зря съездил.

  3. :
    Ац Генцер
    Ленинградская улица, стр. 24г +7 (495) 248-13-40

    Какая-то ерунда у них происходит с трейд-ином. Я в принципе знаком с этой процедурой, не вчера родился вообще то, но то как это делается у них, меня мягко говоря неприятно удивило. С меня после полной диагностики запросили комиссию в 20% от стоимости автомобиля. Про это нигде не было написано и менеджер про это умолчал. Думали наверное что я молодой наивняк который не будет читать договор, но там цена на эти самые 20% оказались ниже обещанной. Не хотелось но устроил скандал. Удалось добиться своего, но нервы потратил жесть.

  4. :
    Ац Генцер
    Ленинградская улица, стр. 24г +7 (495) 248-13-40

    Так все красиво расписали на сайте а по факту ты получаешь фигу. В реальности тебе вместо продажи твоего автомобиля дают такую головомойку что 100 раз пожалеешь, что к ним обратился. Кредит со ставкой 20% как вам, а?? Причем от каких то неизвестных банков, я даже сомневаюсь есть ли у них лицензия вообще. Продали машину потом с горем пополам, и документы пришлось силой забирать вместе с деньгами. Вот такой бизнес.

  5. :
    Ац Генцер
    Ленинградская улица, стр. 24г +7 (495) 248-13-40

    ЛОХОТРОН — одно слово для них. Постоянно разводят на допы, страхование и запчасти. Если купишь у них машину, то все — заколебешься ремонтировать потом так как у них за этим вообще не следят. Возникает стойкое ощущение что там работают только хамы и неучи которым лишь бы продать машину и больше ничего. Дальше было хуже. Обслуживание отстой, даже посидеть не где. Развод на деньги, на время да еще и «помоями» обольют.

  6. :
    Ац Генцер
    Ленинградская улица, стр. 24г +7 (495) 248-13-40

    Не советую Генцер если вы не враги сами себе. Собирался брать Ford Focus (2017) после рестайлинга. Вроде бы сначала все шло норм, а потом они ни с того ни с сего к цене докинули еще 100 тыс руб мол за иностранную сборку, полис осаго и др. Получается что ац придумал «гениальную» идею — привлекают людей низкими ценами, а потом подгоняют эту стоимость под нужную себе. Выгоды для покупателей никакой.

  7. :
    Ац Генцер
    Ленинградская улица, стр. 24г +7 (495) 248-13-40

    Увидел их в инете и захотелось приехать посмотреть. Вот сразу хочу предупредить: не стоит этого делать!!! Меня подвели к авто, я стал осматривать их, а там швах! Там микро-сколы, тут потертости и виден жирный слой краски. Как-будто никакой предпродажной подготовки и не было! Менеджеры не проявили никакой активности и интереса, спросил у них насчет номера вин а мне ответили с такоооой не охотой. Еще не успел принять решение о покупке как мне начали предлагать за кругленькую сумму доп услуги с оборудованием. Еле ноги унес от туда, и вот подумайте — оно вам надо??

  8. :
    Ац Генцер
    Ленинградская улица, стр. 24г +7 (495) 248-13-40

    Этот центр живет разводами и надувательствами простых людей. Берегите свои деньги и нервы, обходите их стороной. Откровенно надули с кредитом, предполагали вначале ставку от 8.9 процентов, а потом эти проценты резко взлетели вверх — до 18!!! хотя кредитная история у меня норм, что пошло не так не пойму?? Обещают одно, а в итоге получаешь другое. Машины не в идеальном состоянии хотя, казалось бы, да?

Оставить отзыв о Ац Генцер

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Плохо Нормально Хорошо