Барнаул

Город: Барнаул

Адрес: ул. Правобережный тракт, 26

Телефон: 8 (800) 505-91-29

Официальный сайт: ac-barnaul.ru

Автосалон предлагает своим клиентам:

  • TRADE-IN обмен или утилизация старых автомобилей;
  • выкуп подержанных или кредитных автомобилей;
  • различные виды финансирования (автокредитование, рассрочка, льготное кредитование, рефинансирование действующих кредитов);
  • автострахование любого типа;
  • автосервис и обслуживание автомобилей.

В автоцентре действуют разнообразные скидки, акции и спецпредложения, которые позволяют значительно снизить стоимость покупки любого автомобиля и получить полезные для автовладельцев подарки.

15 отзывов

  1. Такая же ситуация. Так вот 2 месяца прошло ни ковриков ни колес от Барнаула я не увидел… Менеджер после покупки авто трубку не берет когда я звоню на мобильный телефон который он мне дал. Если звонить на номер автосалона то там отвечают всегда разные люди и диалог примерно одинаковый: я здороваюсь, спрашиваю как там обещанные колеса и коврики, -сейчас уточним подождите и …либо сразу трубку бросают либо говорят: — в обработке мы все еще ждем ждите звонка с вами свяжутся… У нас задержки, ждите, ждите это не наша вина и т.п. Под конец уже вообще по телефону сказали: -Да что вы переживаете вам оно надо изза какой то резины давно бы купили себе и все. И это якобы официальный автосалон с хорошей репутацией… Размениваются буквально на какие то коврики несчастные мне не сколько там были нужны эти подарки сколько просто хотелось проверить на честность автосалон. Проверил. Разочаровался.

  2. Начиная от людей которые делали техосмотр до менеджеров которые оформляли документы и начальника отдела все на меня смотрели косо как будто я им чем то обязан. В общем крайне неприятное отношение будто от тебя хотят избавиться по быстрее. Оно и понятно ведь главная цель таких компаний побольше денег забрать у покупателя в момент покупки навязать ему услуг а когда доходит дело до этих услуг то уже все равно деньги то получены поэтому можно и вести себя вот таким образом.

  3. Впервые в жизни я увидела что значит отвратительный сервис!!! Я про салон куда я общалась через месяц после покупки. Началось все с того что машина начала глохнуть на перекрестке или при остановке перестала держать холостой ход и появились ошибки двигателя и АБС. Когда я еду и нажимаю на педаль газа то она срабатывает с задержкой в 1-3 секунды и получается что машина просто начинает вырываться я один раз так чуть не въехала в впереди ехавший автомобиль и решила обратиться в Барнаул чтобы там все это исправили. Мне сказали что нужно оставить машину на осмотр и экспертизу которая займет около 1,5 месяцев. Причем во время общения менеджер сказал что скорее всего это не заводская неисправность а я сама виновата и якобы я заправляла плохим топливом!! Хотя муж заправляет БМВ на этой же заправке уже 5 лет и у него все нормально у подруги тоже иномарка хорошая и она тоже там заправляется у нее все нормально а у меня топливо видите ли плохое… Ну в общем мне пришлось оставить им машину и на замену мне не дали никакую сказали что у них нет такой услуги. Я заплатила в тот день за такси 1300 рублей чтобы доехать до дома… что тоже не приятно но это даже не самое плохое. Спустя 2 недели мне позвонили из автосалона и сказали приехать. Работник с которым я общалась сказал что обнаружена неисправность выхлопной системы все якобы сделали и потом ко мне подошел опять этот мерзкий менеджер который был в первый раз и потребовал оплатить 2 500 рублей за диагностику. Я машину купила месяц назад!!!! Он с ума там сошел что ли???!!! Я начала требовать чтобы вызвали мне директора и показали ГДЕ НАПИСАНО что гарантийный новый автомобиль у них диагностирую за деньги и за что я тогда при покупке заплатила если у меня там была услуга расширенного ТО???!!!! Я могла бы съездить тогда за 2 500 в автосервис мне бы за день сделали все а тут 2 недели и еще денег им давай. У директора там якобы выходной извините но с какого перепуга я встаю в 8 часов и еду к ним в своей выходной а он видите ли отдыхает?! И после этого горе ремонта я отдала им эти 2 500 пусть подавятся и через неделю опять какие то не понятные движения начались когда останавливаюсь машину слегка трясет как будто выхлоп сзади выходит и все дергается. так быть не должно!

  4. Оставляла отзывы о работе везде в соцсетях их, на своих страничках, в отзовиках. Чтобы как можно больше людей о них узнали. Но везде почему-то мои отзывы удаляются. Видимо платят им эти мошенники. Но я все равно пишу и буду о них писать еще не раз. Может хоть тут не удалят.

  5. Сильно пожалел что попал в АВТОСАЛОН… Ездил туда в начале весны этого года, мне предложили Хендай Крету по предварительному заказу. Ценник был нормальный изначально, но сам процесс заказа затянулся, потому что, как объяснил менеджер, у них идет прямое сотрудничество с производителем и поэтому сроки такие большие, а цена без всяких накруток из –за отсутствия посредников. Ждал я в общей сложности около 1,5 месяцев по итогу приобрел Крету только пришлось переплатить 90 000 рублей потому что как мне опять же объяснил менеджер, цены зависят там от внутренних курсов и меняются постоянно, тем более я вносил 30% предоплаты и у меня не было выбора, либо покупать либо еще 2 месяца ждать пока мне деньги мои вернут и то, как говорится, не факт. Вместе с Кретой в подарок шел комплект резины и дополнительные коврики в салон, которые мне сразу не отдали потому что там не было в наличии и опять начали оправдываться про производителя и все такое.

  6. Ужасная компания Барнаул! Никогда не обращайтесь сюда это лично мое мнение которое сложилось после недавнего времени. Ранее все было нормально я купил там автомобиль и обслуживание в момент покупки было нормально менеджеры вели себя вежливо и создавалось впечатление что сам салон очень достойный. Но после покупки как будто все перевернулось с ног на голову я приезжал туда делать ТО и у меня сложилось впечатление что меня там вообще не хотят видеть и отношение ко мне прямо чувствовалось что недоброжелательное.

  7. Сотрудники салона пытались уверить меня, что по моей заявке на кредит (без окончательного оформления и подписания договора) в салон уже поступили средства и вернуть их нет возможности. Стали давить на меня, чтобы я подписал договор. Почти как рекетиры в 90-е. Начал опасаться уже не то чтобы за деньги, а за свое здоровье. Смог уйти из САЛОНА только пригрозив, что вызову наряд полиции и буквально держа палец на наборе.

  8. Нахожусь в поиске покупки машины ищу именно Ладу гранту потомучто я на ней училась ездить и привыкла. В качестве 1 автомобиля хорошее предложение. В интернете искала автосалоны дилеры и наткнулась на Барнаул прямо в первой строчке в поиске. Зашла на сайт он такой обычный как все в принципе выглядит нигде нет информации дилер это или нет и офиц. или нет…Но про Ладу представлены все модели, фотографии внутри снаружи, калькулятор кредита и выбор цвета. Оставила заявку. Перезвонили почти сразу но как я поняла не из автосалона а из коллцентра. Рассказали про скидку 15% что действует при покупке до конца мая в целом нормально адекватно все объяснили. Потом мне пришло смс на телефон: Вас приглашает дилерский центр и адрес этого центра. На следущий день опять звонят только уже представились менеджером Александром и этот Александр начал требовать чтобы я приехала именно сегодня покупать, очень настаивал меня это сразу насторожило. Я начала задавать вопросы какой точный адрес и можно ли ИНН организации или название ООО чтобы проверить являются ли они дилером или нет но в ответ он начал сердиться и потом просто повесил трубку. В интернете кроме как на сайте я информации не нашла поэтому позвонила в Ладу и спросила работают ли они с этим автосалоном мне сказали что нет. Это не офиц. дилер и вообще не имеет отношения к Ладе.

  9. не обращайтесь в АВТОСАЛОН не тратьте свои нервы и время1 Прочитайте что пишут люди и поверьте что в этом автосалоне вы не получите ни качественного автомобиля ни качественного обслуживания!!! Улыбаться вам будут только когда деньги платите а работать там не хотят!!!

  10. Мы столкнулись с этими мошенниками когда искали машину. Я хотела воспользоваться программой первый автомобиль и получить скидку на машину. Знаю что программа действует не во всех салонах, поэтому специально смотрели на сайтах — есть такое предложение или нет. В Барнауле было. Оставили свой номер на сайте, нам перезвонила девушка с приятным голосом, сказала приезжайте, всё оформим. Приехали, стали оформлять, ждали очень долго. По итогу в документах не прописана гос.программа, от этого машина становится дороже. Мы были поражены таким стечением обстоятельств. Развернулись и ушли. Даже слушать ничего не хотели.

  11. глобальная распродажа оказалась глобальным разводом. Ценник 430 тысяч на машину если ее в кредит и в трейд-ин что то пригоняешь. Если только трейд-ин то скидка всего 50 тысяч и машина тебе стоит 619 тысяч, если кредит, то 540 и ты обязательно должен оформить к ОСАГО еще и страхование жизни и КАСКО. Реальный ценник на авто без всех скидок — 700 тыс за начальную комплектацию. Это на 40 штук дороже, чем предлагают без скидок официалы. Имейте в виду. Да, по сути денег я не потерял (только на такси), нервов сильно не потратил, потому что стал спрашивать, а не кинулся все мигом подписывать. Но был бы я попроще, очень даже мог бы влететь на бабки.

  12. После того, как покупка в этом салоне не состоялась, добило то, что даже после отъезда нам еще несколько недель все названивали и смс присылали с другими предложениями от автосалона. После этого я узнала, как блокировать и добавлять в ЧС номера.

  13. По приезду в салон нас никто не встретил. Мы сами пошли к стойке администратора. Тот нас сразу направил сдавать документы в кредитный.Мы уже сделали свой выбор и приехали оформляться. оформила анкету, но сказали сбои в программе и надо ждать чтобы ее отправить. Мы стали бродить по залу, смотреть машины, видели даже нашу. Успокоились, что она есть. Подождали минут 40, никто нас не позвал, пошли сами. Анкету отправили и надо еще подождать. Опять ждем. Проходит час 15 минут. Поднимаемся спросить не забыли ли о нас вообще. Не забыли, ждем одобрения дальше. Одобрили. НО без госпрограммы. А это уже почти на 90 тыс дороже. Ужас.

  14. Хотели брать машину в этом салоне. Разговаривали с менеджером по телефону, сделали бронь. По приезду выросла цена машины по сравнению с тем, что нам озвучивали по телефону. И выросла она на 80 тысяч. Как пояснил менеджер, обсуждали не ту комплектацию. Когда спросила, как так могло получится, свалили все на девушек из колцентра, которые не в курсе реальной ситуации, реального наличия и вообще сидят в другом городе. Оставаться дальше в салоне не видели смысла. Это просто какая-то бесконечная карусель из обмана.

  15. Срочно нужен был Ларгус для работы в такси межгород. В инете крутилась реклама что в барнауле тотальная распродажа Ларгусов старого образца. И ценник стоит от 430 тыс. ПОзвонил поинтересоваться в связи с чем такой гиф. Объяснили, что салон решил укомплектоваться новыми Ларгусами в новом стиле, а на старые спроса нет никакого, они новые с прошлого года в салоне стоят, никто их не берет и не интересуется, зато на новые модели уже очередь из предзаказа.
    На деле всё оказалось полным обманом, только зря деньги прокатал, и время потратил.

Оставить отзыв о Барнаул

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Плохо Нормально Хорошо