ДЦ Останкино

Город: Москва

Адрес: ул. Новомосковская, д.1

Телефон: +7 (495) 150-21-31

Официальный сайт: dc-ostankino.ru

В салоне выставлены сотни машин, которые можно купить прямо сейчас. Они тщательно проверены и абсолютно чисты с юридической точки зрения.
На данной площадке вы можете:

  • Найти как последние автомобильные новинки, так и присмотреться к старым, надежным моделям, заслуживающим внимания.
  • Сравнить цены, модели и марки, чтобы сделать взвешенный выбор машины.
  • Купить автомобиль за 30 минут, если вас устраивают его технические характеристики.
  • Хотите обкатать машину перед покупкой? Вы можете записаться на тест-драйв и изучить понравившееся авто в реальных дорожных условиях.

15 отзывов

  1. Разругалась с мужем из-за этого автосалона, потому что решила покупка авто взять на себя, пока он был в командировке. Но эти сволочи подмешали мне договор! С памятью у меня все прекрасно, я помню какие были цифры и процент, проговаривала супругу, но когда я прописывала его несколько раз забирали(менеджер отвлекал) и итог, что подписан договор с др информацией. Супруг не верил, что бывают такие шарлатаны! Пока не побывал в этом автосалоне и не убедился лично. Мы помирились, но с договором ничего не изменить и теперь будем платить гораздо больше, чем планировали.

  2. Купила автомобиль в дилерском центре Останкино и не знаю на что мне теперь рассчитывать… всплыла непрочная история, возможно машину заберут у меня во все. Только когда я задаю вопрос о деньгах, они увиливают от ответа, никакой конкретики и уже больше недели я как на иголках. Недавно менеджер позвонил и сообщил, что в случае чего возврат они в принципе никогда не делают, но могу сделать хорошую скидку на другой автомобиль! Я намерен судиться!! Заявление подано.

  3. Купила буквально на прошлой недели в этом же автосалоне машину с дефектом! Думала, что договорюсь мирно, мне либо заменят авто на другое, либо устранят неполадки за свой счёт. Но они уперлись как бораты, что это произошло по моей вине и случай не гарантийный, а машине еще и суток не было на момент, когда я обнаружила эту неисправность. Будьте бдительны покупая автомобиль по скидке.

  4. Имел неосторожность оставить свой телефон на сайте в форме обратной связи. Ну спрашивал там про машины, меня интересовали цены, а оказалось, что большинства моделей нет в наличии. Я бы и забыл про них уже, но после этого разговора мне еще месяц названивали оттуда разные люди, предлагали машины, кредиты, оформить заказ нужной модели и просто приехать в салон посмотреть на наличие. Наглость какая-то, вы что там вообще не в себе?!?! Прекратите мне звонить!!!

  5. Интересовала новая полноприводная Крета. Вариант именно с механической коробкой, без лишних допов и без супер услуг. Это обговорил сразу по телефону с менеджером еще до приезда в салон. Он меня клятвенно заверил, что цена не изменится, ничего сверху мне накручивать не станут, сделку проведут по стоимости, указанной на сайте и ни копейкой больше. В САЛОНЕ меня на удивление встретил тот же менеджер, с которым и говорил по телефону. Показал мне автомобиль и … дальше началось хождение по разным отделам. Сначала к спецу по допоборудованию, потом к страховщикам, потом к кредитчикам. И все мне что-то дополнительно наверчивают. По оборудованию предлагали сигналку за 20 тыс, обязательно коврики за 4 с копейками, страховщики высчитали мне КАСКО в 50 тысяч и еще 10 ОСАГО. От каски отказался, согласился только на автогражданку. Причем из кабинета меня направили чуть ли не сразу в кассу, даже без заключенного договора, со словами одно другому не мешает,а время экономится. Конечную стоимость машины мне так никто и не назвал тогда. Я начал заводиться и требовать, чтобы меня перестали водить как по музею, а перешли уже к делу и к реальной сумме. Менеджер на полчаса ушел посоветоваться с директором. Потом приходит и говорит, что за 1,3 млн они мне авто продать не могут. Минимально надо навертеть еще на 60 тысяч — допоборудованием или услугами. То есть пришли к тому, с чего начинали разговор еще по телефону. От сделки отказался из салона уехал. Никаких повышенных тонов, драк или другой дикости. Просто обязательное накручивание суммы и вранье по телефону.

  6. Когда приехал в салон, сразу понял что салон ужасный. При общении получил реальную агрессию со стороны менеджера. Он стал говорить со мной на повышенных тонах, хамил. Я не видел смысла в дальнейшем общении, а в сделке тем более. Поняв это менеджер убежал к начальству. Пришедший на разборки замруководитель отдела пошел еще дальше коллеги и пригрозил штрафом за срыв сделки.

  7. Бла бла бла — вот, что такое ваш «Останкино». Скверно, что такие как вы еще есть на автомобильном рынке. Хочется пожелать вам обанкротиться и чтобы все покупатели потенциальные прочитали все эти отзывы, написанные от души и просто объезжали вас стороной!

  8. Просто все должны знать, что до одной, каждая представленная акция и распродажа — чистой воды развод. Нужны они только для того, чтобы заманить клиента в офис и всучить какое-то потрепанное корыто, которое продать не могут давно. А если уж и едите туда, возьмите с собой фонарик, потому что освещение там скверное и есть недостатки на авто, которые видны только при ярком свете.

  9. Очень пожалела, что выбирая машину не позвала никого знакомого из мужиков в помощь. Меня в этом САЛОНЕ обманули (мягко сказано) просто как школьницу. Купила Киа. Менеджер уверял меня, что автомобиль в отличнейшем техническом состоянии, показывал документы по диагностике, тыкал пальцем в плюсики-галочки, что все вкруг в машинке сделано, надо только сменить масло. Поехала после салона на ближайшее СТО, попросила заменить масло, ребята посмотрели и посоветовали еще и фильтры поменять. Дополнительной диагностики я не заказывала, т к доверилась салону. Первые проблемы начались буквально через 3 недели. Это притом что ездила я на машине не каждый день и всего пару раз в день по 2,5 км — на работу и с нее. Вернулась в салон, сказали не наши проблемы. Теперь не знаю что делать.

  10. Втюхали мне неиспраную машину, поехала в салон, концов там никаких не нашла — ни менеджера этого нет, ни к руководству не удалось попасть. Заставили только прождать полтора часа меня потом сказали, что директора в этот день больше не будет. Сидеть ждать под дверью ежедневно времени нет, да и чувствую бесполезно это. За время владения авто узнала кучу новых слов, и каждое влетало мне в копеечку — рулевые тяги, ступичные подшипники, генератор.. Только в ремонт уже вложила больше 100 тысяч и эта история продолжается. Но продать неисправную машину мне в отличие от салона не позволяет совесть.

  11. Раньше, когда отзывы всякие читал, думал, что какие-то придурки их пишут, как можно быть такими тупыми, чтобы ехать в салон-лохотрон. Понял ситуэйшен изнутри, когда сам попал в автосалон останкино. Здесь меня ждали «горы обмана и завышенных цен», «море наглости и лицемерия», «букеты презрительных взглядов в спину». Утрирую, конечно, но больше я в него ни ногой и вам не советую. Просто хамство, даже на уровне руководителей!

  12. После покупки авто, одним утром моя машина просто не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор и оттарабанивать тачку в ремонт. По результатам мне пришлось купить новый аккумулятор, свечи, заказать новый турбокомпрессор… Самое неприятное, что ребята сказали, что на машине скручен километраж в два раза и проехала она общим счетом больше 180…

  13. Персонал хамит! Автомобили расставлены ужасно, несмотря на то что в наличии их было штук 5! Их состояние меня тоже мягко говоря шокировало: грязные, пыльные, с царапинами , в салонах автомобиля стоял запах сырости. Я естественно отказалась от сделки, так в свой адрес услышала кучу негатива, видите ли я их отвлекаю от работы. Ничуть не пожалела, что ушла. Конкуренты меня встретили более приветливо и радушно.

  14. В САЛОНЕ мне обманным путем навязывали дополнительную услугу помощь на дороге. Это вроде было обязательно для получения автокредита по предложенным условиям от Уралсиббанка. Оформление договора заняло не один день, поэтому я съездил в банк чтоб проконсультироваться. Я был ОЧЕНЬ удивлен, что помощь на дороге — это услуга исключительно салонная и банк здесь не при чем. Влиять на кредитное предложение эта услуга не может.

  15. Приобретение машины с пробегом принесло мне массу неприятностей! Сначала возникли проблемы с ПТС, затем я узнал что машина перевертыш. После выяснилось что при оформлении страховки ОСАГО они тоже наделали ошибок, пришёл исправит когда обнаружил, ещё не постеснялись и деньги просили! Почему такие автосалоны не закрывают! Люди не стесняйтесь пишите жалобы, так как сделал это я! Я собираюсь воевать с ними и сделаю все чтоб их прикрыли!

Оставить отзыв о ДЦ Останкино

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Плохо Нормально Хорошо