13 отзывов

  1. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Отвратительный магазин на грани мошенничества. Поддержка очень проблемная, отвечают через раз, хамят, бросают трубки. Проблему решают крайне долго, нарушают права потребителей. На данный момент направил претензию.Не связывайтесь, если с мебелью окажется что-то не так, будет очень сложно с этим разобраться.

  2. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Заказала, оплатила штору с яндекс доставкой. В заявленный срок не доставили. На звонки с вопросом где заказ, играют в пинг понг: операторы не знают, соединяют с отделом логистики, отдел логистики не знает, говорит нужно уточнить у поставщиков. В итоге пока нет результата. Планировала заказывать другие товары, но уже не буду. Совершенно безответственный маркет плейс. Однозначно НЕ рекомендую!!!

  3. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Заказал на дачу стул в inmyroom, ( заказ № 067250217Пн, 17 февр. 2025 02:51:43 Завершен) в итоге приехал некомплект,без крепежа. Возвращать не стал,стул нравится,но Хочу отметить отвратительную работу магазина : нет проверки комплектности заказа на этапе сборки и доставки клиенту. Думал будет лучше. Разочарован. И это заказ с одной позицией.... Потеря времени, не рекомендую, отзыв на своей площадке разместить не дают, обратной связи нет. Хорошо что не сделал тут большой заказ, а ограничился лишь одним стулом.

  4. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Заказал шкаф №739241231, привезли с повреждениями, две недели не реагировали на претензию, в результате принимать обратно отказываются, придется судиться. Обходите стороной!

  5. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    7.08.2024 Оформила заказ (письменный стол Бэтти Лофт белого цвета) с доставкой и сборкой, номер заказа 611240807. 14.08.2024 была осуществлена доставка Яндексом, при доставке курьер сказал подписывать ничего не нужно, если будет брак оформляете на сайте заявку и другая машина у вас все заберет. Коробку не распаковывала, т. к. все равно оплачена услуга по сборке. 15.08.2024 получаю информацию, что сборка возможна только 21.08.24. По этому все-таки решила посмотреть, что мне доставили, по итогу у столешницы два угла со сколами, на одной детали вмятина и железная ручка погнута. 17.08.24 отправляю претензию на возврат товара либо замену. Ответ всячески затягивали, и в результате только 26.08.2024 сообщили, что это не брак и в замене мне отказано. Стали уверять, что я дома сама этот стол роняла и и получились такие повреждения. Мне оставалось либо судиться с ними, либо согласиться на сборку коцаного стола. На все это я потратила больше месяца, по итогу куча потраченных нервов и "новый стол со сколами". Отвратительный магазин. Поберегите нервы, не связывайтесь с ними. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЭТО НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ЭТО МАРКЕТПЛЕЙС, ИМ ГЛАВНОЕ ПРОДАТЬ И ПОЛУЧИТЬ С ВАС 100% ПРЕДОПЛАТУ. l

    1. :
      Интернет-магазин INMYROOM
      8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

      Удивительно, но после написания отзыва, 13.09.2024, Продавец предложил мне компенсацию в размере 30% за предоставленные неудобства. По итогу у меня "новый коцанный стол", но со скидкой)))

  6. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Товар, который был заказан 3 мес назад и полностью оплачен, так и не привезли. Что они 3 мес делали с моими деньгами остается загадкой. Сделать у них заказ было ошибкой. Очень не рекомендую с ними связываться

  7. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Заказала стол, при распаковке столешница разбита. Заявку на брак сайт не дает оформить, гор линия не берет трубку, в вот сапе только чат бот, вопрос не решить((((

  8. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Очень довольна своей покупкой у Инмайрум! Заказ пришел оперативно, в идеальном состоянии. Мебель высокого качества, смотрится просто потрясающе в моем интерьере. Благодарю за внимательное отношение к клиентам, профессиональный сервис и удобную доставку. Обязательно буду рекомендовать друзьям и с удовольствием буду покупать здесь еще

  9. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Заказала кровать в магазине. Пользуемся около месяца стали выпадать ламели даже когда садишься на кровать. Обратилась рассказала причину обращение, так ответ на любое обращение, вопрос ждала 1 неделю. Если у Вас 2 вопроса, то ждать необходимо 2 недели. Конечно вопрос с кроватью не решили, мне сказали что это нормально у таких кроватей и вообще Вы её плохо собрали. Отвратительное обращение с клиентами, плохого качества изделия !

  10. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Номер заказа: 501230108Заказали на сайте стол, пришёл с браком. Согласовали его замену, которую мы ждали почти месяц. Спустя это время получили письмо, что стол «с ремонта» они получили и готовы направить товар. Договорились, что 16.02.23 (четверг) курьер доставит товар, но курьера так и не дождались. Кстати, никаких смс/писем/звонков с предупреждением, что курьер не приедет, не получили. 17.02.23 приходит смс, что заказ доставлен, но вот интересный факт - заказ нам не привезли. 18.02.23 звоним по номеру 8 (495) 255 78 84, там оператор колл-центра соединяет меня с отделом логистики. Начинаю объяснять причину своего звонка, но меня прерывают на втором слове с вопросом о номере заказа. Окей. Далее человек из отдела логистики довольно по-хамски продолжила диалог. На моё «заказ не был доставлен» последовал ответ о том, что мне и не должны были его доставлять, так как заказчиком являюсь не я. Менеджер по голосу это поняла, видимо))) Итог таков: менеджер сказала ждать понедельник и звонить снова, так как она мне помочь не может) А кто может, дорогие сотрудники InMyRoom? И зачем оператор колл-центра, услышав о проблеме, соединяет меня с отделом, который не занимается подобными вопросами и не может помочь? Очень хотелось оценить звонок после разговора с "милой" женщиной из отдела логистики, но менеджер решила не класть трубку, видимо, не готова была эту оценку получить.Также добавлю, что в чате в WhatsAPP тоже отвечают с переменным успехом

  11. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Диван выбирала по интернету, так даже удобнее, на сайте inmyroom.ru есть фото с разных ракурсов, размеры тоже указаны. Заказала там модель Portofino серого цвета. С доставкой проблем не возникло, пришел ровно через неделю, как мне и обещал менеджер. Диван выглядит очень круто, уютный, приятный, обивка отличная, мягенькая. В общем именно то, что я и хотела. Рекомендую этот магазин.

  12. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Заказывала на сайте inmyroom.ru диван за 35 тысяч рублей. Поскольку вживую его не видела, немного волновалась, вдруг привезут, а в реальности он совсем по-другому выглядит. Но нет, после того как сборщики собрали его, увидела что диван внешне смотрится даже лучше чем на фото. Диван небольшой, в комнату идеально встал. Лежать на нем удобно, спальное место широкое. Считаю что за такую цену оптимальный вариант.

Оставить отзыв о Интернет-магазин INMYROOM

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Плохо Нормально Хорошо