Заказала стол, при распаковке столешница разбита. Заявку на брак сайт не дает оформить, гор линия не берет трубку, в вот сапе только чат бот, вопрос не решить((((
Очень довольна своей покупкой у Инмайрум! Заказ пришел оперативно, в идеальном состоянии. Мебель высокого качества, смотрится просто потрясающе в моем интерьере. Благодарю за внимательное отношение к клиентам, профессиональный сервис и удобную доставку. Обязательно буду рекомендовать друзьям и с удовольствием буду покупать здесь еще
Заказала кровать в магазине. Пользуемся около месяца стали выпадать ламели даже когда садишься на кровать. Обратилась рассказала причину обращение, так ответ на любое обращение, вопрос ждала 1 неделю. Если у Вас 2 вопроса, то ждать необходимо 2 недели. Конечно вопрос с кроватью не решили, мне сказали что это нормально у таких кроватей и вообще Вы её плохо собрали. Отвратительное обращение с клиентами, плохого качества изделия !
Номер заказа: 501230108Заказали на сайте стол, пришёл с браком. Согласовали его замену, которую мы ждали почти месяц. Спустя это время получили письмо, что стол «с ремонта» они получили и готовы направить товар. Договорились, что 16.02.23 (четверг) курьер доставит товар, но курьера так и не дождались. Кстати, никаких смс/писем/звонков с предупреждением, что курьер не приедет, не получили. 17.02.23 приходит смс, что заказ доставлен, но вот интересный факт - заказ нам не привезли.
18.02.23 звоним по номеру 8 (495) 255 78 84, там оператор колл-центра соединяет меня с отделом логистики. Начинаю объяснять причину своего звонка, но меня прерывают на втором слове с вопросом о номере заказа. Окей. Далее человек из отдела логистики довольно по-хамски продолжила диалог. На моё «заказ не был доставлен» последовал ответ о том, что мне и не должны были его доставлять, так как заказчиком являюсь не я. Менеджер по голосу это поняла, видимо)))
Итог таков: менеджер сказала ждать понедельник и звонить снова, так как она мне помочь не может) А кто может, дорогие сотрудники InMyRoom?
И зачем оператор колл-центра, услышав о проблеме, соединяет меня с отделом, который не занимается подобными вопросами и не может помочь?
Очень хотелось оценить звонок после разговора с "милой" женщиной из отдела логистики, но менеджер решила не класть трубку, видимо, не готова была эту оценку получить.Также добавлю, что в чате в WhatsAPP тоже отвечают с переменным успехом
Диван выбирала по интернету, так даже удобнее, на сайте inmyroom.ru есть фото с разных ракурсов, размеры тоже указаны. Заказала там модель Portofino серого цвета. С доставкой проблем не возникло, пришел ровно через неделю, как мне и обещал менеджер.
Диван выглядит очень круто, уютный, приятный, обивка отличная, мягенькая. В общем именно то, что я и хотела. Рекомендую этот магазин.
Заказывала на сайте inmyroom.ru диван за 35 тысяч рублей. Поскольку вживую его не видела, немного волновалась, вдруг привезут, а в реальности он совсем по-другому выглядит. Но нет, после того как сборщики собрали его, увидела что диван внешне смотрится даже лучше чем на фото.
Диван небольшой, в комнату идеально встал. Лежать на нем удобно, спальное место широкое. Считаю что за такую цену оптимальный вариант.
Заказала стол, при распаковке столешница разбита. Заявку на брак сайт не дает оформить, гор линия не берет трубку, в вот сапе только чат бот, вопрос не решить((((
Очень довольна своей покупкой у Инмайрум! Заказ пришел оперативно, в идеальном состоянии. Мебель высокого качества, смотрится просто потрясающе в моем интерьере. Благодарю за внимательное отношение к клиентам, профессиональный сервис и удобную доставку. Обязательно буду рекомендовать друзьям и с удовольствием буду покупать здесь еще
Заказала кровать в магазине. Пользуемся около месяца стали выпадать ламели даже когда садишься на кровать. Обратилась рассказала причину обращение, так ответ на любое обращение, вопрос ждала 1 неделю. Если у Вас 2 вопроса, то ждать необходимо 2 недели. Конечно вопрос с кроватью не решили, мне сказали что это нормально у таких кроватей и вообще Вы её плохо собрали. Отвратительное обращение с клиентами, плохого качества изделия !
Номер заказа: 501230108Заказали на сайте стол, пришёл с браком. Согласовали его замену, которую мы ждали почти месяц. Спустя это время получили письмо, что стол «с ремонта» они получили и готовы направить товар. Договорились, что 16.02.23 (четверг) курьер доставит товар, но курьера так и не дождались. Кстати, никаких смс/писем/звонков с предупреждением, что курьер не приедет, не получили. 17.02.23 приходит смс, что заказ доставлен, но вот интересный факт - заказ нам не привезли. 18.02.23 звоним по номеру 8 (495) 255 78 84, там оператор колл-центра соединяет меня с отделом логистики. Начинаю объяснять причину своего звонка, но меня прерывают на втором слове с вопросом о номере заказа. Окей. Далее человек из отдела логистики довольно по-хамски продолжила диалог. На моё «заказ не был доставлен» последовал ответ о том, что мне и не должны были его доставлять, так как заказчиком являюсь не я. Менеджер по голосу это поняла, видимо))) Итог таков: менеджер сказала ждать понедельник и звонить снова, так как она мне помочь не может) А кто может, дорогие сотрудники InMyRoom? И зачем оператор колл-центра, услышав о проблеме, соединяет меня с отделом, который не занимается подобными вопросами и не может помочь? Очень хотелось оценить звонок после разговора с "милой" женщиной из отдела логистики, но менеджер решила не класть трубку, видимо, не готова была эту оценку получить.Также добавлю, что в чате в WhatsAPP тоже отвечают с переменным успехом
Диван выбирала по интернету, так даже удобнее, на сайте inmyroom.ru есть фото с разных ракурсов, размеры тоже указаны. Заказала там модель Portofino серого цвета. С доставкой проблем не возникло, пришел ровно через неделю, как мне и обещал менеджер. Диван выглядит очень круто, уютный, приятный, обивка отличная, мягенькая. В общем именно то, что я и хотела. Рекомендую этот магазин.
Заказывала на сайте inmyroom.ru диван за 35 тысяч рублей. Поскольку вживую его не видела, немного волновалась, вдруг привезут, а в реальности он совсем по-другому выглядит. Но нет, после того как сборщики собрали его, увидела что диван внешне смотрится даже лучше чем на фото. Диван небольшой, в комнату идеально встал. Лежать на нем удобно, спальное место широкое. Считаю что за такую цену оптимальный вариант.