7 отзывов

  1. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Заказала стол, при распаковке столешница разбита. Заявку на брак сайт не дает оформить, гор линия не берет трубку, в вот сапе только чат бот, вопрос не решить((((

  2. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Очень довольна своей покупкой у Инмайрум! Заказ пришел оперативно, в идеальном состоянии. Мебель высокого качества, смотрится просто потрясающе в моем интерьере. Благодарю за внимательное отношение к клиентам, профессиональный сервис и удобную доставку. Обязательно буду рекомендовать друзьям и с удовольствием буду покупать здесь еще

  3. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Заказала кровать в магазине. Пользуемся около месяца стали выпадать ламели даже когда садишься на кровать. Обратилась рассказала причину обращение, так ответ на любое обращение, вопрос ждала 1 неделю. Если у Вас 2 вопроса, то ждать необходимо 2 недели. Конечно вопрос с кроватью не решили, мне сказали что это нормально у таких кроватей и вообще Вы её плохо собрали. Отвратительное обращение с клиентами, плохого качества изделия !

  4. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Номер заказа: 501230108Заказали на сайте стол, пришёл с браком. Согласовали его замену, которую мы ждали почти месяц. Спустя это время получили письмо, что стол «с ремонта» они получили и готовы направить товар. Договорились, что 16.02.23 (четверг) курьер доставит товар, но курьера так и не дождались. Кстати, никаких смс/писем/звонков с предупреждением, что курьер не приедет, не получили. 17.02.23 приходит смс, что заказ доставлен, но вот интересный факт - заказ нам не привезли. 18.02.23 звоним по номеру 8 (495) 255 78 84, там оператор колл-центра соединяет меня с отделом логистики. Начинаю объяснять причину своего звонка, но меня прерывают на втором слове с вопросом о номере заказа. Окей. Далее человек из отдела логистики довольно по-хамски продолжила диалог. На моё «заказ не был доставлен» последовал ответ о том, что мне и не должны были его доставлять, так как заказчиком являюсь не я. Менеджер по голосу это поняла, видимо))) Итог таков: менеджер сказала ждать понедельник и звонить снова, так как она мне помочь не может) А кто может, дорогие сотрудники InMyRoom? И зачем оператор колл-центра, услышав о проблеме, соединяет меня с отделом, который не занимается подобными вопросами и не может помочь? Очень хотелось оценить звонок после разговора с "милой" женщиной из отдела логистики, но менеджер решила не класть трубку, видимо, не готова была эту оценку получить.Также добавлю, что в чате в WhatsAPP тоже отвечают с переменным успехом

  5. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Диван выбирала по интернету, так даже удобнее, на сайте inmyroom.ru есть фото с разных ракурсов, размеры тоже указаны. Заказала там модель Portofino серого цвета. С доставкой проблем не возникло, пришел ровно через неделю, как мне и обещал менеджер. Диван выглядит очень круто, уютный, приятный, обивка отличная, мягенькая. В общем именно то, что я и хотела. Рекомендую этот магазин.

  6. :
    Интернет-магазин INMYROOM
    8 (495) 255 78 84; 8 (800) 300 61 76

    Заказывала на сайте inmyroom.ru диван за 35 тысяч рублей. Поскольку вживую его не видела, немного волновалась, вдруг привезут, а в реальности он совсем по-другому выглядит. Но нет, после того как сборщики собрали его, увидела что диван внешне смотрится даже лучше чем на фото. Диван небольшой, в комнату идеально встал. Лежать на нем удобно, спальное место широкое. Считаю что за такую цену оптимальный вариант.

Оставить отзыв о Интернет-магазин INMYROOM

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Плохо Нормально Хорошо