Монополия Яндекса укрепляется новой жертвой? Поисковика mail.ru больше нет?

Главная » Новости Монополия Яндекса укрепляется новой жертвой? Поисковика mail.ru больше нет?
Пользователи «Майл.Ру» заметили, что 3 ноября на стартовой странице сервиса сменилась строка поиска. Теперь поле сопровождает подпись «Поиск Яндекса», которой там раньше не было. До этого поисковая строка была оформлена как и остальные части экосистемы Mail.ru.Точно так же поле подписано на сервисе Дзен, который с недавних пор видоизменился, приобрел фрагменты прежнего Яндекса. Строка на привычном адресе ya.ru подписана обещанием «найдется все» и пока не содержит никаких отсылок к «Майл.Ру».Что касается поисковой выдачи, обе системы показывают по запросам одно и то же. Информация полностью дублируется в нулевых сниппетах, колдунщиках, картинках и остальных результатах. Совпадают объем, адреса и все остальное. Оформление в стиле Яндекса выглядит непривычно для «майловского» поиска, у которого был совсем другой дизайн.На первый взгляд разница лишь в цветах поисковой строки: синем и желтом в соответствии с брендами. Пока неизвестно, почему поиск mail.ru заменили и будет ли система развиваться в этом направлении. Возможно, Яндекс выкупил конкурента, сервисы объединят или трансформируют во что-то новое. Остался ли прежний функционал поиска mail.ru – неизвестно, но на стартовой странице системы ничего на это не указывает.Сам же желтый поисковик отчитался о результатах по третьему кварталу. Его общая поисковая доля составила 62%. При этом доля на Android увеличилась до 61,9%, на iOS — до 48,3%. Доля мобильной выручки составила 59,6%. Есть отчет и о сегменте «Поиск и Портал». В него входит сам поисковик и часть других сервисов, включая помощницу-Алису, Погоду, пока еще работающие Новости и другие. Сектор заработал 60,9 млрд рублей, а это значит, что он растет на 45% год к году.

Пользователи «Майл.Ру» заметили, что 3 ноября на стартовой странице сервиса сменилась строка поиска. Теперь поле сопровождает подпись «Поиск Яндекса», которой там раньше не было. До этого поисковая строка была оформлена как и остальные части экосистемы Mail.ru.

Точно так же поле подписано на сервисе Дзен, который с недавних пор видоизменился, приобрел фрагменты прежнего Яндекса. Строка на привычном адресе ya.ru подписана обещанием «найдется все» и пока не содержит никаких отсылок к «Майл.Ру».

Что касается поисковой выдачи, обе системы показывают по запросам одно и то же. Информация полностью дублируется в нулевых сниппетах, колдунщиках, картинках и остальных результатах. Совпадают объем, адреса и все остальное. Оформление в стиле Яндекса выглядит непривычно для «майловского» поиска, у которого был совсем другой дизайн.

На первый взгляд разница лишь в цветах поисковой строки: синем и желтом в соответствии с брендами. Пока неизвестно, почему поиск mail.ru заменили и будет ли система развиваться в этом направлении. Возможно, Яндекс выкупил конкурента, сервисы объединят или трансформируют во что-то новое. Остался ли прежний функционал поиска mail.ru – неизвестно, но на стартовой странице системы ничего на это не указывает.

Сам же желтый поисковик отчитался о результатах по третьему кварталу. Его общая поисковая доля составила 62%. При этом доля на Android увеличилась до 61,9%, на iOS — до 48,3%. Доля мобильной выручки составила 59,6%. Есть отчет и о сегменте «Поиск и Портал». В него входит сам поисковик и часть других сервисов, включая помощницу-Алису, Погоду, пока еще работающие Новости и другие. Сектор заработал 60,9 млрд рублей, а это значит, что он растет на 45% год к году.

Оставить отзыв о Монополия Яндекса укрепляется новой жертвой? Поисковика mail.ru больше нет?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Плохо Нормально Хорошо