«Опора России» создаст центр оценки квалификации в сфере гостеприимства

Главная » Новости «Опора России» создаст центр оценки квалификации в сфере гостеприимства
Подавляющее число образовательных организаций, ведущих подготовку кадров в индустрии гостеприимства, не учитывают рекомендаций, указанных в отраслевой ФЦП. Такая ситуация привела к подготовке кадров, не востребованных рынком. В то же время эта сфера сегодня испытывает существенный дефицит квалифицированных сотрудников на всех уровнях. Об этом на состоявшемся в среду, 26 июля, в «Опоре России» заседании круглого стола рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.Поэтому при разработке программных документов – по развитию внутреннего и въездного туризма – эксперты предложили включать положения, связанные с подготовкой кадров, с учетом прогноза необходимых компетенций будущих специалистов. «Их также следует учитывать при запуске и реализации учебных дисциплин», – отметил Вадим Шпильман, гендиректор One Touch & Travel.Кроме того, по итогам заседания комитет «Опоры России» по туризму инициирует создание рейтинга образовательных программ и центра оценки квалификации в сфере гостеприимства. «Для работодателей единственно важным критерием при оценке качества образовательной программы является уровень подготовки выпускника», – подчеркивается в резолюции, подписанной участниками сегодняшней дискуссии.Вместе с тем система управления в сфере гостеприимства также нуждается в перезагрузке. Для этого, в частности, необходимо ввести эффективный статистический учет, актуализировать существующие ГОСТы и привести отраслевую терминологию к общему знаменателю.

Подавляющее число образовательных организаций, ведущих подготовку кадров в индустрии гостеприимства, не учитывают рекомендаций, указанных в отраслевой ФЦП. Такая ситуация привела к подготовке кадров, не востребованных рынком. В то же время эта сфера сегодня испытывает существенный дефицит квалифицированных сотрудников на всех уровнях. Об этом на состоявшемся в среду, 26 июля, в «Опоре России» заседании круглого стола рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

Поэтому при разработке программных документов – по развитию внутреннего и въездного туризма – эксперты предложили включать положения, связанные с подготовкой кадров, с учетом прогноза необходимых компетенций будущих специалистов. «Их также следует учитывать при запуске и реализации учебных дисциплин», – отметил Вадим Шпильман, гендиректор One Touch & Travel.

Кроме того, по итогам заседания комитет «Опоры России» по туризму инициирует создание рейтинга образовательных программ и центра оценки квалификации в сфере гостеприимства. «Для работодателей единственно важным критерием при оценке качества образовательной программы является уровень подготовки выпускника», – подчеркивается в резолюции, подписанной участниками сегодняшней дискуссии.

Вместе с тем система управления в сфере гостеприимства также нуждается в перезагрузке. Для этого, в частности, необходимо ввести эффективный статистический учет, актуализировать существующие ГОСТы и привести отраслевую терминологию к общему знаменателю.

Оставить отзыв о «Опора России» создаст центр оценки квалификации в сфере гостеприимства

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Плохо Нормально Хорошо