На прошедшем семинаре по безопасности дорожного движения Михаил Черников поддержал идею отмены “разрешенного” превышения в 20 км/ч. Сам факт такого нарушения он считает неправильной практикой.[su_divider top="no" divider_color="#50487c" link_color="#50487c"]
Ведь автолюбители плюсуют к любым ограничениям скорости 20 км/ч. По словам Черникова, такой большой люфт существует только в нашей стране. В США и странах Западной Европы ничего подобного нет. При этом Черников не призывает делать скоропалительных шагов, поскольку требуется тщательный анализ реальной загруженности московских улиц. Все последующие изменения должны устанавливаться в соответствии с уровнем безопасности. Вполне возможно, что на определенных участках дорог ограничение скорости будет даже увеличено. В первую очередь это коснется платных трасс.Глава ГАИ убежден: определенный скоростной режим будет мотивировать водителей на соблюдение ПДД. Ограничивающие скорость знаки должны предупреждать водителя о соблюдении скоростного режима, но уж никак не становиться причиной штрафных санкций.Заявление главного гаишника не вызвало особого восторга у автолюбителей. Вот что люди пишут на страничках блогов и соцсетей:- Обычно я езжу по Москве со скоростью 22-25 км/ч. Это в среднем. Скорость небольшая, мощность машины - 320 л.с. А с такими ограничениями от машины вообще можно отказаться.- Может сразу сделают штраф за эксплуатацию авто? Сел за руль, выехал на дорогу и лови потом “письма счастья”.- Не знают, как вытянуть деньги из народа! Лучше бы направили энергию на поиск и поимку убийц и мошенников на трассах!
На прошедшем семинаре по безопасности дорожного движения Михаил Черников поддержал идею отмены “разрешенного” превышения в 20 км/ч. Сам факт такого нарушения он считает неправильной практикой.
Ведь автолюбители плюсуют к любым ограничениям скорости 20 км/ч. По словам Черникова, такой большой люфт существует только в нашей стране. В США и странах Западной Европы ничего подобного нет.
При этом Черников не призывает делать скоропалительных шагов, поскольку требуется тщательный анализ реальной загруженности московских улиц. Все последующие изменения должны устанавливаться в соответствии с уровнем безопасности. Вполне возможно, что на определенных участках дорог ограничение скорости будет даже увеличено. В первую очередь это коснется платных трасс.
Глава ГАИ убежден: определенный скоростной режим будет мотивировать водителей на соблюдение ПДД. Ограничивающие скорость знаки должны предупреждать водителя о соблюдении скоростного режима, но уж никак не становиться причиной штрафных санкций.
Заявление главного гаишника не вызвало особого восторга у автолюбителей. Вот что люди пишут на страничках блогов и соцсетей:
— Обычно я езжу по Москве со скоростью 22-25 км/ч. Это в среднем. Скорость небольшая, мощность машины — 320 л.с. А с такими ограничениями от машины вообще можно отказаться.
— Может сразу сделают штраф за эксплуатацию авто? Сел за руль, выехал на дорогу и лови потом “письма счастья”.
— Не знают, как вытянуть деньги из народа! Лучше бы направили энергию на поиск и поимку убийц и мошенников на трассах!
Мне кажется, что при установке знаков ограничения скорости "20-ти километровый разбег" учитывается и скорость ограничена ниже на эти пресловутые 20 км/ч чем позволяют двигаться дорожные условия. Так, что не нужно создавать ажиотажа и скандала, когда всё можно отрегулировать простыми методами.