Под контролем: Чиновников обяжут следить за негативом в социальных сетях

Это не значит, что теперь им придется круглыми сутками мониторить группы популярных соцсетей своих городов и поселков. Отслеживанием информационных поводов займется специальный севрис «Инцидент менеджмент» от компании «Медиалогия».

Сегодня у любого населенного пункта России есть группы в социальных сетях, где они обсуждают насущные проблемы: не отремонтированные дороги, пожароопасные здания, бесконечные очереди к врачам… Чаще всего эти «крики души» остаются незамеченны представителями власти. За рамки соцсетей их выносят журналисты и, только после этого проблемы доходят до чиновников. Последних в скором времени обяжут следить за настроением граждан в социальных сетях. В помощь им компания «Медиалогия» даже создала специальный сервис «Инцидент менеджмент».

Разработчики поделились принципом работы своего детища: сервис мониторит по ключевым словам пять социальных сетей: ВК, Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Результаты получает администратор сервиса, который принимает решение, на какие сообщения и комментарии необходимо подготовить ответы. Тематические посты будут объединять в один кейс. После получения сигнала от сервиса у чиновников будут сутки, что бы отреагировать на сообщение в соцсетях.

Медиалогия презентовала сервис еще 8 апреля, однако его скорейший запуск потребовался после трагических событий в Кемерово 25 марта и ситуации вокруг мусорного полигона в Волоколамске. Как показали эти два события, региональные власти вовсе не умеют адекватно реагировать на недовольства граждан в социальных сетях. Сегодня «Инцидент менеджмент» тестируют в 10 регионах страны.

Судя по комментариям в социальных сетях на эту новость, не все поняли принцип работы нового сервиса. Многие подумали, что программа поможет отслеживать пользователей, которые оставляют злостные комментарии в адрес власти.

— Механизм выявления недовольных в стране запущен, под предлогом «помощи населению»!!

— Ну все… Нас по IP вычислят и беспилотниками замочат…

— Теперь реально, прощай гласность, мы вас теряем.

*здесь и далее орфография и пунктуация авторов комментариев сохранена.

Но нашлись и те, кто поддержал идею работы подобного сервиса.

— Очень хорошая идея с тем учетом что большая часть населения мира обсуждает все вопросы и пишут претензии именно в соцсетях.

— Давно пора, хоть так услышат мнение народа

Основное фото: zircular.ru

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *