Варшавское шоссе, д. 132А, корп. 1, 3й этаж8 (495) 150-29-96
29.10.2023
Мне не повезло – покупал я Рено с пробегом в UseCar. Там мне сказали что проблем с машиной нет, она в нормальном состоянии. И даже дали мне лист техэкспертизы. Но на самом деле тачка оказалась проблемной, перестала заводиться. Поставил ее на ремонт который будет недешев.
Варшавское шоссе, д. 132А, корп. 1, 3й этаж8 (495) 150-29-96
22.10.2023
Автосалон попытался максимально навариться на мне! Я продавал свою Хонду Аккорд 2015 года. Эксперт провел осмотр и назвал цену намекнув мне что автомобиль далеко не в идеальном состоянии. Цена была на 120-130 тысяч ниже среднестатистической! Но я-то знаю каков на самом деле мой автомобиль. И она не так плоха на самом деле! Так продешевить я не хотел. Поэтому не стал заключать договор с этим дилером.
Варшавское шоссе, д. 132А, корп. 1, 3й этаж8 (495) 150-29-96
15.10.2023
Намеренно вводит в заблуждение покупателей, предоставляя неполную и неточную информацию об автомобилях выставленных на продажу. Мы пытались купить у них Камри б/у, по телефону было сказано , что имеется окрас 2—3 элементов, по факту автомобиль перекрашен весь и после пробития по базам , было установлено, что машина попадала в дтп не один раз, а кузов в сквозной коррозии , о чем автосалон предпочёл умолчать. На явные дефекты машины менеджеры салона на голубом глазу утверждают, что для машины б/у это норма, видать эти менеджеры считают, что покупатели никогда не видели хороших б/у автомобилей , пытаясь втюхать г.. но по дорогой цене.
Варшавское шоссе, д. 132А, корп. 1, 3й этаж8 (495) 150-29-96
08.10.2023
Смотрели с мужем автомобиль на сайте. Отзывы автосалона инград сплошь положительные. Все прилично, красиво и со скидками. На деле оказалась миниатюра: ожидание и реальность. Шоурум какой то грязный, выбора почти нет. Фоткают все в красках, а оказывается что стоит несколько машин. Менеджеры по залу как сонные мухи, спрашиваешь их про машины которые указаны на сайте, говорят что их нет. В итоге я не сомневаюсь что там даже и заявленных функций нет.
Варшавское шоссе, д. 132А, корп. 1, 3й этаж8 (495) 150-29-96
28.09.2023
Зря вписался вообще в какие-то взаимоотношениями с таким салоном. Проблемы у нас начались когда купленная у них машина сломалась. По договору обратился к ним и они отказались ремонт проводить, просто сказали что это не подпадает под гарантии. Но потом я обратился к юристам и они сказали, что компания обязана была взять на сервисное обслуживание. Теперь предстоит судиться, потому что есть вероятность, что они подсунули машину с пробегом под видом новой.
Варшавское шоссе, д. 132А, корп. 1, 3й этаж8 (495) 150-29-96
17.09.2023
Хамское отношение персонала. Заблудились с мужем в этом районе, искали здание. А по телефону мы забронировали машину заранее, на 13:00 и ехали на осмотр машины. Пришлось звонить менеджеру и уточнять адрес. Помню что UseCar на Варшавском шоссе, а найти не могу. И мне по телефону нахамили! Ещё вопросы были: как мы могли заблудиться а таком простом районе? Хотя мы специально на час раньше приехали и еще не было 13:00. Абсолютно неуважительное отношение девушки с респшена. Конечно после того общения не поехали к ним.
Варшавское шоссе, д. 132А, корп. 1, 3й этаж8 (495) 150-29-96
27.08.2023
приехал покупать бу форд фокус. У них оказался неплохой вариант. оформил бумаги и поехал домой. на половине пути, у меня отказали тормоза и уходя от лобового столкновения прочертил об отбойник всю обочину! Приехал к ним с претензиями, а меня культурно и быстро послали куда подальше. Теперь нанял адвоката и хочу засудить этих уродов, которые впаривают людям авто в аварийном и опасном состоянии.
Варшавское шоссе, д. 132А, корп. 1, 3й этаж8 (495) 150-29-96
16.08.2023
Искала машину б/у, чтобы внешне хорошо смотрелась и по цене была подешевле. Остановилась на DATSUN ON-DO. На сайте салона Юзкар была указана цена с учетом всяких скидок. Мне не хватало 160 тысяч, решила их оформить в кредит. Позвонила, уточнила все детали. Менеджер сказала приезжать. Взяла с собой знакомого в качестве поддержки. Вобщем машина понравилась, приступили к оформлению. Началось это все примерно в 12 дня, а закончилось только к восьми. К тому моменту, когда надо было подписывать доки я уже сильно устал и не стал читать. Кредит оформили на 200 тысяч. 20 тыс из них пошло на страхование жизни, и еще 20 тыс на услугу помощи на дороге. Страховка мне по сути была не нужна и я планировал потом от нее отказаться, знаю что так часто делают. Свои деньги я внес в кассу, а банк перевел недостающую сумму. После этого надо было подписать договор купли-продажи и акты. Вот именно их я и не стал читать, доверившись серьезной организации. Через неделю решил заняться страховкой, написал заявление, что отказывают от нее. Мне перезвонили, сказали что в таком случае я буду должен им 40 тысяч. Я не понял сразу, с чего вдруг я им что-то должен, какое отношение к ним имеет страховка. На это мне ответили, что соответствующие документы я подписал сам. В подтверждение своих слов он скинул мне фото. Теперь я понял, что среди обычных договоров была и эта бумажка, которую я подписал не читая. Безусловно, я сам виноват, что был так невнимателен. Но так бессовестно подсовывать документы нельзя. В суде у меня нет никаких шансов, эти люди все предусмотрели.
Варшавское шоссе, д. 132А, корп. 1, 3й этаж8 (495) 150-29-96
05.08.2023
Нахалы и лгуны! Обман начинается с оф. сайта, низкие цены в каталоге - иллюзия. В реальности ничего подобного нет, все стоит на 300+ тыс дороже. На каком-нибудь авторынке возьмете дешевле. Уже не говорю про оф. дилеров марок. Консультанты двинутые, их с помойки как будто притащили и заставили работать. Не умеют общаться с клиентами, в машинах не секут, на элементарные вопросы про . Не могут предложить альтернативы, единственная их забота, как бы урвать кусок побольше. Про подарки можете вообще забыть, это чисто заманиловка для лохов. И если уж что-то покупаете там, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР! Иначе вам кучу доп услуг впишут, по цене выйдет, как половина машины.
Мне не повезло – покупал я Рено с пробегом в UseCar. Там мне сказали что проблем с машиной нет, она в нормальном состоянии. И даже дали мне лист техэкспертизы. Но на самом деле тачка оказалась проблемной, перестала заводиться. Поставил ее на ремонт который будет недешев.
Автосалон попытался максимально навариться на мне! Я продавал свою Хонду Аккорд 2015 года. Эксперт провел осмотр и назвал цену намекнув мне что автомобиль далеко не в идеальном состоянии. Цена была на 120-130 тысяч ниже среднестатистической! Но я-то знаю каков на самом деле мой автомобиль. И она не так плоха на самом деле! Так продешевить я не хотел. Поэтому не стал заключать договор с этим дилером.
Намеренно вводит в заблуждение покупателей, предоставляя неполную и неточную информацию об автомобилях выставленных на продажу. Мы пытались купить у них Камри б/у, по телефону было сказано , что имеется окрас 2—3 элементов, по факту автомобиль перекрашен весь и после пробития по базам , было установлено, что машина попадала в дтп не один раз, а кузов в сквозной коррозии , о чем автосалон предпочёл умолчать. На явные дефекты машины менеджеры салона на голубом глазу утверждают, что для машины б/у это норма, видать эти менеджеры считают, что покупатели никогда не видели хороших б/у автомобилей , пытаясь втюхать г.. но по дорогой цене.
Смотрели с мужем автомобиль на сайте. Отзывы автосалона инград сплошь положительные. Все прилично, красиво и со скидками. На деле оказалась миниатюра: ожидание и реальность. Шоурум какой то грязный, выбора почти нет. Фоткают все в красках, а оказывается что стоит несколько машин. Менеджеры по залу как сонные мухи, спрашиваешь их про машины которые указаны на сайте, говорят что их нет. В итоге я не сомневаюсь что там даже и заявленных функций нет.
Зря вписался вообще в какие-то взаимоотношениями с таким салоном. Проблемы у нас начались когда купленная у них машина сломалась. По договору обратился к ним и они отказались ремонт проводить, просто сказали что это не подпадает под гарантии. Но потом я обратился к юристам и они сказали, что компания обязана была взять на сервисное обслуживание. Теперь предстоит судиться, потому что есть вероятность, что они подсунули машину с пробегом под видом новой.
Хамское отношение персонала. Заблудились с мужем в этом районе, искали здание. А по телефону мы забронировали машину заранее, на 13:00 и ехали на осмотр машины. Пришлось звонить менеджеру и уточнять адрес. Помню что UseCar на Варшавском шоссе, а найти не могу. И мне по телефону нахамили! Ещё вопросы были: как мы могли заблудиться а таком простом районе? Хотя мы специально на час раньше приехали и еще не было 13:00. Абсолютно неуважительное отношение девушки с респшена. Конечно после того общения не поехали к ним.
приехал покупать бу форд фокус. У них оказался неплохой вариант. оформил бумаги и поехал домой. на половине пути, у меня отказали тормоза и уходя от лобового столкновения прочертил об отбойник всю обочину! Приехал к ним с претензиями, а меня культурно и быстро послали куда подальше. Теперь нанял адвоката и хочу засудить этих уродов, которые впаривают людям авто в аварийном и опасном состоянии.
Искала машину б/у, чтобы внешне хорошо смотрелась и по цене была подешевле. Остановилась на DATSUN ON-DO. На сайте салона Юзкар была указана цена с учетом всяких скидок. Мне не хватало 160 тысяч, решила их оформить в кредит. Позвонила, уточнила все детали. Менеджер сказала приезжать. Взяла с собой знакомого в качестве поддержки. Вобщем машина понравилась, приступили к оформлению. Началось это все примерно в 12 дня, а закончилось только к восьми. К тому моменту, когда надо было подписывать доки я уже сильно устал и не стал читать. Кредит оформили на 200 тысяч. 20 тыс из них пошло на страхование жизни, и еще 20 тыс на услугу помощи на дороге. Страховка мне по сути была не нужна и я планировал потом от нее отказаться, знаю что так часто делают. Свои деньги я внес в кассу, а банк перевел недостающую сумму. После этого надо было подписать договор купли-продажи и акты. Вот именно их я и не стал читать, доверившись серьезной организации. Через неделю решил заняться страховкой, написал заявление, что отказывают от нее. Мне перезвонили, сказали что в таком случае я буду должен им 40 тысяч. Я не понял сразу, с чего вдруг я им что-то должен, какое отношение к ним имеет страховка. На это мне ответили, что соответствующие документы я подписал сам. В подтверждение своих слов он скинул мне фото. Теперь я понял, что среди обычных договоров была и эта бумажка, которую я подписал не читая. Безусловно, я сам виноват, что был так невнимателен. Но так бессовестно подсовывать документы нельзя. В суде у меня нет никаких шансов, эти люди все предусмотрели.
Нахалы и лгуны! Обман начинается с оф. сайта, низкие цены в каталоге - иллюзия. В реальности ничего подобного нет, все стоит на 300+ тыс дороже. На каком-нибудь авторынке возьмете дешевле. Уже не говорю про оф. дилеров марок. Консультанты двинутые, их с помойки как будто притащили и заставили работать. Не умеют общаться с клиентами, в машинах не секут, на элементарные вопросы про . Не могут предложить альтернативы, единственная их забота, как бы урвать кусок побольше. Про подарки можете вообще забыть, это чисто заманиловка для лохов. И если уж что-то покупаете там, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР! Иначе вам кучу доп услуг впишут, по цене выйдет, как половина машины.