2 отзывов

  1. Выбрал подарок на юбилей жене — новый Икстрейл. Цвет — только оливковый, без вариантов. По комплектации рассчитывал на среднюю или ближе к топу, но не самую накрученную. Зачем нужен люк на крыше? Старую машину жены (тоже Ниссан) решили поменять по трейд-ин, чтобы и на новую скидочку дали и с продажей старой мороки не было. Но не так случилось, как думали. И в салоне нам вымотали нервы что мама не горюй.

    Предварительно сами для себя чтобы понимать цену авто прошли ТО у официалов (где все время и обслуживались) и в другом сервисном. И те и другие сказали, что с тачкой все ок, где-то через 20 тысяч надо будет вкладываться в ремонт по ходовке. Оценку дали 860 тыс. Сам смотрел на сайтах по вторичке, что авто можно толкнуть и за 950 тыс, если постараться. У знакомых поинтересовался, за сколько поставить и один даже согласен был ее сразу за 840 взять, но тогда бы пролетели мимо скидки по трейд-ину.

    Сначала сунулся по официалам — в наличии нет цвета и комплектации. Все под заказ и ждать 3 месяца. Единственное место, где по телефону нашел нужную машину был Инкар. Спросил за трейд-ин — сказали будет скидка в районе 100 тыс, но точную сумму уточнят при сделке.

    К дилеру поехал с женой и сразу разочаровался — нужной комплектации не было. Оливковая — только максималка на механике, а это на минуточку 2,2 ляма с копейками. Девушка, которая вызывала в салон, предлагая комплектацию и цвет просто испарилась. Поэтому дали нам типа лучшего консультанта, который все время нашего часового общения намекал, что после нашего согласия на сделку, сумма за новый автомобиль может стать еще ниже, якобы после детального разговора с руководством салона.

    Это было нам интересно, поэтому мы сразу отдали старый Ниссан жены на проверку. Увезли машину, через минут 25 озвучили сумму в 780 тысяч. Нам было мало, мы попросили детальную диагностику и озвучили минимальную сумму в 830 тысяч (на 30 меньше, чем ее оценили в сервисных, но по факту если дадут скидку по трейду, то все перекроется и мы будем в хорошем плюсе — думали мы). Нас в ответ просят оставить тачку в салоне и приехать за результатом на завтра.

    Я вношу залог за новую тачку за 2,2 ляма и едем домой. Но перед отъездом четко даем понять, если детальный осмотр еще снизит цену Ниссана, то мы забираем залог и машину и сделки не будет.

    Приехали не с самого утра в салон, а после обеда. Менеджер сходу повел нас к Икстрейлу. Как я понимаю подразнить и подогреть желание.

    Потом начались проблемы. Результаты полной диагностики нашего Ниссана менеджер стал озвучивать с траурным лицом, что у нас машина оказывается с большими техническими проблемами и для их решения нужно минимально 150 тыс и взять ее у нас могут максимально за 730 тысяч. Такой расклад ни в каком случае не устраивал, тем более я был уверен в результатах ТО, которое проходили в специализированном сервисном. От цены отказался, попросил вернуть ключи. И тут началась история в три часа с попытками доказать ужасное состояние авто и сбить цену. За это время сменилось три менеджера и приходил один оценщик. В результате неравной битвы мнений салон предложил нам за машину максимально 790 тысяч (это уже была крайняя цена названная директором). Я плюнул на этих крохоборов и согласился.

    Заключили мы сделку, скидки в 100 тысяч на новый автомобиль не увидели, но были настолько вымотаны морально, что уже ничего не хотелось лишь бы уехать оттуда. Машина была абсолютно с пустым баком. Бензин закончился за километр от салона. Пришлось ночью уже вызывать знакомого и буксировать Икстрейл до заправки.

  2. Думали с мужем сэкономить и нервы поберечь, но вышло наоборот.Связались с Инкаром на свою голову. Решили там обменять старую Ладу на новую. В наличии нужной комплектации не оказалось, но время у нас было и мы решили заказать машину. Пусть надо ждать, но зато под себя. Заключили предварительный договор на заказ, внесли в кассу 20 тыс.

    Никто не дергал за язык менеджера и мы настраивались ждать месяц, два или сколько там идут обычно новые машины в салон. Но тут консультант порылся у себя в компе и сказал, что у них на складе как раз есть Веста СВ Кросс серебристая в предтоповой комплектации на механике (как вы поняли это было именно то, что мы и заказывали) и скорее всего долго ждать нам не придется. Машина будет в салоне уже в выходные. Менеджер сказал, что позвонит за день и пригласит нас в салон. Ну ок, ждем конца недели.

    В пятницу ни ответа ни привета. Ждем дальше. В субботу уже муж стал звонить сам — у нашего менеджера выходной, машины нет. В воскресенье та же история. В понедельник в обед звоним, менеджер на месте, но занят с другим клиентом, обещают, что перезвонит как освободится. Ждем до вечера, после работы звоним — менеджер ушел домой.

    Муж решил, что нам нужно после работы на следующий день поехать в салон, разобраться, почему нас игнорят. Приехали, нашего консультанта нет. Он ведет нашу покупку и без него никто не в курсе ничего. Спрашиваем — когда он будет, а нам говорят что до конца недели он на больничном. Ок, ждем неделю, в понедельник снова едем в Incar. Менеджер на месте, но запроса на склад он не посылал и просит ждать еще неделю. Откровенно скажу, муж пошел на конфликт. Сколько можно нас пинать и кормить завтраками?! Довели до успокоительного… У мужа терпение лопнуло, он потребовал вернуть деньги, что оставляли в залог под заказ нового автомобиля. Но тут менеджер достал договор и ткнул нам в мелкий шрифт — оказывается деньги в случае отказа от сделки идут в качестве компенсации салону и нам их не вернут.

    Нас буквально вывела охрана салона. Вариант только один — связались с юристами и готовим документы в суд. Уже потратили почти половину залоговой суммы, но это принципиальный момент. Так просто мы ситуацию не оставим!

Оставить отзыв о Автоцентр INCAR

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Плохо Нормально Хорошо