Автоцентр INCAR в Уфе успешно конкурирует на автомобильном рынке не первый год. Компания представляет десятки моделей крупнейших автопроизводителей из Европы, Америки и Азии. Огромный ассортимент автосалона позволяет выбирать транспортное средство исходя из собственных предпочтений.Помимо прочего, в INCAR можно подобрать модели с пробегом. Как заявляют в автосалоне, все представленные машины прошли полный цикл предпродажной подготовки.
УСЛУГИ АВТОСАЛОНА
Подбор автомобиля. Консультант автосалона поможет определиться с выбором, хотя посмотреть доступные варианты можно через форму на официальном сайте, просто укажите марку и ценовой диапазон.Автокредитование + страховка. Более десятка банков, различные кредитные программы, условия, ставка. Плюс прямо в автосалоне можно приобрести страховые полисы КАСКО и ОСАГО.Обмен. Классическая услуга трейд-ин позволяет стать обладателем нового автомобиля за счет старого с доплатой.Автоцентр INCAR в Уфе успешно конкурирует на автомобильном рынке не первый год. Компания представляет десятки моделей крупнейших автопроизводителей из Европы, Америки и Азии. Огромный ассортимент автосалона позволяет выбирать транспортное средство исходя из собственных предпочтений.
Помимо прочего, в INCAR можно подобрать модели с пробегом. Как заявляют в автосалоне, все представленные машины прошли полный цикл предпродажной подготовки.
УСЛУГИ АВТОСАЛОНА
Подбор автомобиля. Консультант автосалона поможет определиться с выбором, хотя посмотреть доступные варианты можно через форму на официальном сайте, просто укажите марку и ценовой диапазон.
Автокредитование + страховка. Более десятка банков, различные кредитные программы, условия, ставка. Плюс прямо в автосалоне можно приобрести страховые полисы КАСКО и ОСАГО.
Обмен. Классическая услуга трейд-ин позволяет стать обладателем нового автомобиля за счет старого с доплатой.
Другие организации города
Думали с мужем сэкономить и нервы поберечь, но вышло наоборот.Связались с Инкаром на свою голову. Решили там обменять старую Ладу на новую. В наличии нужной комплектации не оказалось, но время у нас было и мы решили заказать машину. Пусть надо ждать, но зато под себя. Заключили предварительный договор на заказ, внесли в кассу 20 тыс.Никто не дергал за язык менеджера и мы настраивались ждать месяц, два или сколько там идут обычно новые машины в салон. Но тут консультант порылся у себя в компе и сказал, что у них на складе как раз есть Веста СВ Кросс серебристая в предтоповой комплектации на механике (как вы поняли это было именно то, что мы и заказывали) и скорее всего долго ждать нам не придется. Машина будет в салоне уже в выходные. Менеджер сказал, что позвонит за день и пригласит нас в салон. Ну ок, ждем конца недели.В пятницу ни ответа ни привета. Ждем дальше. В субботу уже муж стал звонить сам - у нашего менеджера выходной, машины нет. В воскресенье та же история. В понедельник в обед звоним, менеджер на месте, но занят с другим клиентом, обещают, что перезвонит как освободится. Ждем до вечера, после работы звоним - менеджер ушел домой.Муж решил, что нам нужно после работы на следующий день поехать в салон, разобраться, почему нас игнорят. Приехали, нашего консультанта нет. Он ведет нашу покупку и без него никто не в курсе ничего. Спрашиваем - когда он будет, а нам говорят что до конца недели он на больничном. Ок, ждем неделю, в понедельник снова едем в Incar. Менеджер на месте, но запроса на склад он не посылал и просит ждать еще неделю. Откровенно скажу, муж пошел на конфликт. Сколько можно нас пинать и кормить завтраками?! Довели до успокоительного… У мужа терпение лопнуло, он потребовал вернуть деньги, что оставляли в залог под заказ нового автомобиля. Но тут менеджер достал договор и ткнул нам в мелкий шрифт - оказывается деньги в случае отказа от сделки идут в качестве компенсации салону и нам их не вернут.Нас буквально вывела охрана салона. Вариант только один - связались с юристами и готовим документы в суд. Уже потратили почти половину залоговой суммы, но это принципиальный момент. Так просто мы ситуацию не оставим!
Выбрал подарок на юбилей жене - новый Икстрейл. Цвет - только оливковый, без вариантов. По комплектации рассчитывал на среднюю или ближе к топу, но не самую накрученную. Зачем нужен люк на крыше? Старую машину жены (тоже Ниссан) решили поменять по трейд-ин, чтобы и на новую скидочку дали и с продажей старой мороки не было. Но не так случилось, как думали. И в салоне нам вымотали нервы что мама не горюй.Предварительно сами для себя чтобы понимать цену авто прошли ТО у официалов (где все время и обслуживались) и в другом сервисном. И те и другие сказали, что с тачкой все ок, где-то через 20 тысяч надо будет вкладываться в ремонт по ходовке. Оценку дали 860 тыс. Сам смотрел на сайтах по вторичке, что авто можно толкнуть и за 950 тыс, если постараться. У знакомых поинтересовался, за сколько поставить и один даже согласен был ее сразу за 840 взять, но тогда бы пролетели мимо скидки по трейд-ину.Сначала сунулся по официалам - в наличии нет цвета и комплектации. Все под заказ и ждать 3 месяца. Единственное место, где по телефону нашел нужную машину был Инкар. Спросил за трейд-ин - сказали будет скидка в районе 100 тыс, но точную сумму уточнят при сделке.К дилеру поехал с женой и сразу разочаровался - нужной комплектации не было. Оливковая - только максималка на механике, а это на минуточку 2,2 ляма с копейками. Девушка, которая вызывала в салон, предлагая комплектацию и цвет просто испарилась. Поэтому дали нам типа лучшего консультанта, который все время нашего часового общения намекал, что после нашего согласия на сделку, сумма за новый автомобиль может стать еще ниже, якобы после детального разговора с руководством салона.Это было нам интересно, поэтому мы сразу отдали старый Ниссан жены на проверку. Увезли машину, через минут 25 озвучили сумму в 780 тысяч. Нам было мало, мы попросили детальную диагностику и озвучили минимальную сумму в 830 тысяч (на 30 меньше, чем ее оценили в сервисных, но по факту если дадут скидку по трейду, то все перекроется и мы будем в хорошем плюсе - думали мы). Нас в ответ просят оставить тачку в салоне и приехать за результатом на завтра.Я вношу залог за новую тачку за 2,2 ляма и едем домой. Но перед отъездом четко даем понять, если детальный осмотр еще снизит цену Ниссана, то мы забираем залог и машину и сделки не будет.Приехали не с самого утра в салон, а после обеда. Менеджер сходу повел нас к Икстрейлу. Как я понимаю подразнить и подогреть желание.Потом начались проблемы. Результаты полной диагностики нашего Ниссана менеджер стал озвучивать с траурным лицом, что у нас машина оказывается с большими техническими проблемами и для их решения нужно минимально 150 тыс и взять ее у нас могут максимально за 730 тысяч. Такой расклад ни в каком случае не устраивал, тем более я был уверен в результатах ТО, которое проходили в специализированном сервисном. От цены отказался, попросил вернуть ключи. И тут началась история в три часа с попытками доказать ужасное состояние авто и сбить цену. За это время сменилось три менеджера и приходил один оценщик. В результате неравной битвы мнений салон предложил нам за машину максимально 790 тысяч (это уже была крайняя цена названная директором). Я плюнул на этих крохоборов и согласился.Заключили мы сделку, скидки в 100 тысяч на новый автомобиль не увидели, но были настолько вымотаны морально, что уже ничего не хотелось лишь бы уехать оттуда. Машина была абсолютно с пустым баком. Бензин закончился за километр от салона. Пришлось ночью уже вызывать знакомого и буксировать Икстрейл до заправки.
Я больше никогда в инкар ни ногой! Эти неадекваты просто с катушек там послетали. Офис маленький, тесный, машин нет, цены выше средних, образование нулевое, поведение хамское. вот так я съездил на тест-драйв. Врагу не пожелаешь такого опыта. ведь так красиво рассказывали по телефону…
Заинтересовал автомобиль. Как только начал интересоваться историей автомобиля, сразу начали уходить от темы. По просьбе, соединить с руководителем, получил чёткий ответ, что руководитель не общается с клиентами. Менеджер Ольга
Вычитала на сайте, что у них имеется рассрочка, естественно предложение заманчивое, учитывая, что я собиралась брать машину в кредит. Приехала к ним и спрашиваю, какие документы нужны и сумма. Вобщем все объяснили, очень милые сотрудники. По началу все нравилось, до тех пор пока не выяснилось, что они мне под предлогом рассрочки впарили обычный кредит! При этом я залезла в долги и искала 50% на первоначальный взнос. Никому не советую, работают не честно!
Уважаемые читатели, будьте осторожны, по-ходу в наше городе работают неофициалы. Это я про автосалон Инкар сейчас говорю, в котором мне хотели впарить машину с просроченной гарантией. да, представьте, дело уже фактически было сделано. менеджер сглупил, принес бумажки и у меня на виду с ними работал, я в кредитном отделе ожидала результатов рассмотрения заявки. Чудом пронесло. Честно, я в шоке от такой наглости.
Не советую посещать мошенников в автосалоне Инкар! Они сменили уже не одно название! Это самый настоящий ЛОХОТРОН! Однако менеджеры работают одни и те же практически. Я узнал их наглые и самодовольные морды при их посещении. Это РАЗВОД!
Проводят рекламу и акции, в которых указывают цены на популярные машины ниже чем у диллеров. Позвонив по телефону Вы услышите, что интересующая Вас машина в наличии, по низкой цене и есть 2-3 цвета. Когда приедете, окажется, что цена гораздо выше, что машина которую вы хотели на складе и то последняя. Убеждают оплатить и забрать завтра, когда её привезут со склада. Но завтра окажется, что машины нет - её кто-то уже купил, она испортилась при транспортировке и т.п. Захотите забрать свои деньги? Всю сумму не получите!
Хамство, развод, завышенные цены. Добавить к сожалению больше ничего. Сайт и реальное положение дел на площадке вообще не соответствуют. Две больших разницы. Короче, не ведитесь на этот лохотрон, берегите свое время и деньги.
УЖАСНЫЙ САЛОН! СПЛОШНОЙ ОБМАН! На сайте было написано, что там скидка на все кроссоверы. Приехал в салон говорят что нет у них такой акции она уже закончилась. СПЛОШНОЙ ОБМАН А НЕ АВТОСАЛОН
Надумал значит приобрести себе Рено Дастера. Немного поискал варианты в интернете, потом наткнулся на один небольшой Инкар. Полистал каталог. Сравнил цены и оставил значит в форме свой телефон. Перезвонили оперативно, надо сказать. Пообщался с менеджером, тот предложил мне не терять время и направить заявку в банк, мол так сразу будет понятно, какую сумму кредитор готов предоставить на мои нужды. Потом позвонили еще раз и сказали, что банк одобрил заявку, приезжайте. И значит я такой весь на эмоциях прилетаю, а на этом домишке нет даже вывески о том, что это автомобильный салон Инкар. Есть продуктовый, есть спортзал, а вот их вывески нигде нет. Ну, насторожило если честно сразу, но решил, раз уж приехал… В общем кое-как нашел их офис. На ресепшене приятная девушка встретила. Я ей так и так…. Приехал по предварительной записи. Меня провели в глубь офиса, там встретил как раз тот самый менеджер Артур.. Нууу, и что же было дальше?))) Дальше вот как. Проговорили все то, о чем мы с ним по телефону общались. Потом говорит, что банк сказал: я мол так и так, как и клерку отвечаю, готов отдать в месяц за кредит максимум 9600. А он так ухмыльнулся, типо, минимум 17500 рублей. Если не готовы, то аривидерчи. И так грубо общался. Мне совершенно не понравилось, будто я у него занял и полгода не отдаю. Ну, не знаю, думайте сами, нужен вам такой сервис или нет… я сказал до свидания! А что, у банка одни условия, у них другие и вывеска еще…
Думал возьмем тут в Инкаре себе прошлогоднюю Киа. На сайте машина стояла по цене ниже рыночной на 328 тыс рублей. Да еще и обещали мега выгодные условия по кредиту. Подал заявку через сайт, получил положительный ответ от двух банков. Подписали значит соглашение уже на месте. Обычный такой договор на проверку личных данных, так сказал представитель банка. Для перестраховки заказали в банке сумму больше. Потом еще через полтора часа вновь засели в кредитном отделе и стали разбираться какой вариант нам больше всего подходит: в одном была КАСКО на 5 лет (переплата 200 тыс.),в другом какая-то страховка от самого салона на 175 тыс рублей., а в третьем- еще какая-то хрень, которая пойдет в карман компании, зачем мне такая переплата. Решили, раз уж в наличии нашей КИА нет, а ее не было в гараже. То нужно тщательно все обдумать… и лучше сделать это в домашней обстановке…иии, понеслось. Прибежал админ, стал орать, что уже транзакция из банка заказана, что мы будем должны оплатить штраф. Да какой такой штраф, мы же еще ничего не подписали даже… короче, оказалось, что то соглашение, было не про личные данные, а про штрафы и т.д. Блин, теперь вот 7000 нужно отдать за открытие лицевого счета. Короче, вздумаете сюда обратиться, то просите, чтобы по всем пунктам вам пояснения дали, иначе встрянете еще больше…. Это хорошо, что сейчас вскрылось, в первый день, а если бы через месяц, может там еще какой процент есть.