Крайне непрофессиональное обслуживание со стороны сотрудников службы гарантийного обслуживания в Грэмбле, их отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Общение с клиентами настолько грубое, что создается впечатление, будто клиенты обязаны им с самого начала. Машина, которая находится на гарантийном обслуживании, модель Нива Трэвел, имеет утечку антифриза, которую не смогли устранить с первого раза. Нам пришлось ездить туда три дня подряд. В итоге, они диагностировали неисправность радиатора и сказали, что придется ждать его 10 дней (что достаточно хорошо, что мы уехали). Однако на следующий день антифриз начал истечь уже в другом месте, попадая на коллектор и испаряясь. Когда мы позвонили, чтобы записаться, мастер по имени Андрей сказал, что ближайшее свободное время только в феврале, хотя на дворе было только 23 января. В итоге, мы были вынуждены приехать и ждать своей очереди, надеясь, что наконец-то нашу проблему устранят. Однако, когда они посмотрели на машину, им сказали, что у них нет нужных запчастей в наличии. Учитывая, что завод находится на другом континенте!!! Нам предложили попытаться решить проблему самостоятельно, подметив, что это не будет слишком дорого. При этом ни слова о том, что такой подход автоматически лишает нас гарантии. Мы уехали с нерешенной проблемой и глубоко разочарованы. Мы просим руководство обратить внимание на качество подбора персонала: нам необходимы квалифицированные специалисты, которые уважают клиентов.
Оформил рассрочку в Гэмбле на Volkswagen Jetta. Комплектация базовая, движок 1.6 литра, механика. Предварительно сделал контрольный звонок менеджеру автосалона, минут за 15-20 обговорили детали сделки и необходимые документы. По приезду показали машину, сами предложили проехать тест-драйв по площадке. В кредитном отделе составили кредитный договор, понадобилась справка о доходах и паспорт. В моем случае оформили госкредит на 3 года с 15.3 процентной ставкой и 20% первоначальным взносом. Платить в месяц почти 12 тысяч. Бесплатно оформили страховку и дали канистру евро масла. На все про все потратил пол дня, машиной остался доволен.
Рассматривал разные варианты автомобилей, до тех пор, пока не увидел машину GEELY Emgrand. Ценовой диапазон комплектаций меня очень устраивал, поэтому не возникло вопросов, покупать или нет. Но осталось решить только вопрос с модификацией. За этим я и обратился в автосалон Авиатор Моторс, который также продавал этот авто. Менеджер оказался очень смышленым в этой марке, поэтому рассказал много и про модель и про комплектации, за что спасибо большое, потому что никак не ожидалось такого. Я выбрал комфорт. Менеджер проводил до кредитного отдела, а уже потом, после оформления страховки, вручил ключи и подарок. Понравился этот автосалон. Не зря столько отзывов в интернете написали, а я их прочел. Успехов!
Ещё в Москве заметил в этом году новую Ладу Иксрей. Вернулся когда домой в Волгоград, решил заглянуть в автосалон Авиатор Моторс. Показали мне её там со всех сторон. Трансмиссия робот, подвеска, привлекательный дизайн. С расширительным бачком, как мне объяснили у этой серии проблема решилась. У наших в основном мелочи жизни возникают, а в целом несколько лет эта Лада прослужит.
Авиатор Моторс автосалон не плохой, но, по-моему, счастливые новоиспеченные владельцы машин слегка преувеличивают его достоинства. Говорю так, потому что сам приезжал в автосалон Авиатор Моторс и покупал Ладу Гранту. Машину эту выбрал, как относительно бюджетный вариант, а в автосалоне Авиатор ее взял, потому что только тут мне не соврали, что базовая сборка в наличии. В трех других автоцентрах мне сказали что машина есть, в одном даже предложили ее забронировать, но нигде из них на самом деле Гранты не оказалось. Поэтому я и хочу сказать, что не стоит верить на слово и надеяться на многое, потому что вполне возможно, что и малого не окажется. Но тут мне хотя бы не соврали, поэтому я к ним и обратился, и надо сказать, что обслуживание меня не огорчило, и мошенничества не было. Но все равно я не переоцениваю автосалон, это нормальный честный дилер, да, но не такой весь из себя шикарный и отличный, как иногда о нем пишут, менеджеры мне например не очень понравились своей медлительностью. Так что оценка покупателей всегда субъективна, чтобы сделать выводы, нужно самому приехать, одно только точно нужно знать, на мой взгляд, когда выбираешь автосалон, - чтобы он был честным.
Крайне непрофессиональное обслуживание со стороны сотрудников службы гарантийного обслуживания в Грэмбле, их отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Общение с клиентами настолько грубое, что создается впечатление, будто клиенты обязаны им с самого начала. Машина, которая находится на гарантийном обслуживании, модель Нива Трэвел, имеет утечку антифриза, которую не смогли устранить с первого раза. Нам пришлось ездить туда три дня подряд. В итоге, они диагностировали неисправность радиатора и сказали, что придется ждать его 10 дней (что достаточно хорошо, что мы уехали). Однако на следующий день антифриз начал истечь уже в другом месте, попадая на коллектор и испаряясь. Когда мы позвонили, чтобы записаться, мастер по имени Андрей сказал, что ближайшее свободное время только в феврале, хотя на дворе было только 23 января. В итоге, мы были вынуждены приехать и ждать своей очереди, надеясь, что наконец-то нашу проблему устранят. Однако, когда они посмотрели на машину, им сказали, что у них нет нужных запчастей в наличии. Учитывая, что завод находится на другом континенте!!! Нам предложили попытаться решить проблему самостоятельно, подметив, что это не будет слишком дорого. При этом ни слова о том, что такой подход автоматически лишает нас гарантии. Мы уехали с нерешенной проблемой и глубоко разочарованы. Мы просим руководство обратить внимание на качество подбора персонала: нам необходимы квалифицированные специалисты, которые уважают клиентов.
Оформил рассрочку в Гэмбле на Volkswagen Jetta. Комплектация базовая, движок 1.6 литра, механика. Предварительно сделал контрольный звонок менеджеру автосалона, минут за 15-20 обговорили детали сделки и необходимые документы. По приезду показали машину, сами предложили проехать тест-драйв по площадке. В кредитном отделе составили кредитный договор, понадобилась справка о доходах и паспорт. В моем случае оформили госкредит на 3 года с 15.3 процентной ставкой и 20% первоначальным взносом. Платить в месяц почти 12 тысяч. Бесплатно оформили страховку и дали канистру евро масла. На все про все потратил пол дня, машиной остался доволен.
Рассматривал разные варианты автомобилей, до тех пор, пока не увидел машину GEELY Emgrand. Ценовой диапазон комплектаций меня очень устраивал, поэтому не возникло вопросов, покупать или нет. Но осталось решить только вопрос с модификацией. За этим я и обратился в автосалон Авиатор Моторс, который также продавал этот авто. Менеджер оказался очень смышленым в этой марке, поэтому рассказал много и про модель и про комплектации, за что спасибо большое, потому что никак не ожидалось такого. Я выбрал комфорт. Менеджер проводил до кредитного отдела, а уже потом, после оформления страховки, вручил ключи и подарок. Понравился этот автосалон. Не зря столько отзывов в интернете написали, а я их прочел. Успехов!
Ещё в Москве заметил в этом году новую Ладу Иксрей. Вернулся когда домой в Волгоград, решил заглянуть в автосалон Авиатор Моторс. Показали мне её там со всех сторон. Трансмиссия робот, подвеска, привлекательный дизайн. С расширительным бачком, как мне объяснили у этой серии проблема решилась. У наших в основном мелочи жизни возникают, а в целом несколько лет эта Лада прослужит.
Авиатор Моторс автосалон не плохой, но, по-моему, счастливые новоиспеченные владельцы машин слегка преувеличивают его достоинства. Говорю так, потому что сам приезжал в автосалон Авиатор Моторс и покупал Ладу Гранту. Машину эту выбрал, как относительно бюджетный вариант, а в автосалоне Авиатор ее взял, потому что только тут мне не соврали, что базовая сборка в наличии. В трех других автоцентрах мне сказали что машина есть, в одном даже предложили ее забронировать, но нигде из них на самом деле Гранты не оказалось. Поэтому я и хочу сказать, что не стоит верить на слово и надеяться на многое, потому что вполне возможно, что и малого не окажется. Но тут мне хотя бы не соврали, поэтому я к ним и обратился, и надо сказать, что обслуживание меня не огорчило, и мошенничества не было. Но все равно я не переоцениваю автосалон, это нормальный честный дилер, да, но не такой весь из себя шикарный и отличный, как иногда о нем пишут, менеджеры мне например не очень понравились своей медлительностью. Так что оценка покупателей всегда субъективна, чтобы сделать выводы, нужно самому приехать, одно только точно нужно знать, на мой взгляд, когда выбираешь автосалон, - чтобы он был честным.