БЦР Моторс

Город: Нижний Новгород

Адрес: ул. Новикова-Прибоя, 4; пр. Гагарина, 29Д; Казанское шоссе, д. 6Б; ул. Комсомольская, 1в

Телефон: +7 (831) 2-999-990

Сайт: bcrmotors.ru

В сети автосалонов БЦР Моторс в Нижнем Новгороде большой выбор автомобилей от ведущих производителей из России, Европы, Китая и других стран. Все модели доступны в различных комплектациях и модификациях.

Менеджеры помогут сделать правильный выбор, расскажут все об особенностях покупки в кредит или за наличные, а также о действующих государственных программах, акциях и скидках.

Дополнительные услуги

В списке услуг, оказываемых автоцентром:

  • Оформление автокредита. Клиентам доступны программы от банков-партнеров, а также индивидуальные условия и акции «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».
  • Автострахование. Ведущие страховщики России предлагают оформить полисы КАСКО и ОСАГО.
  • Оформление предварительного заказа. Любое понравившееся авто из каталога можно заказать по телефону или через сайт, и в короткие сроки он будет доставлен в автосалон.
  • Обязательная гарантия на все ТС.
  • Программа трейд-ин. Обменять свою машину на новую очень просто: достаточно пригнать авто на оценку и получить скидку на покупку новой модели в кредит или за наличные.
  • Установка дополнительного оборудования и аксессуаров.
  • Помощь в регистрации купленных автомобилей в ГИБДД.

13 отзывов

  1. Моей семьей было принято решение о приобретении автомобиля KIA.
    Мы согласились на предложение в салоне БЦР Моторс (проспект Гагарина 29 Б )оценить наш автомобиль для трейд-ин.
    Днем ,15.12.2020, на сайте БЦР Моторс мы увидели доступным в наличии автомобиль KIA X Rio Comfort 6АКПП , чему мы очень обрадовались и были готовы приобрести.
    Позвонили в салон менеджеру , однако он заявил, что данные на сайте обновляются раз в 3 недели и данного автомобиля нет в наличии или он забронирован.
    Вечером того же дня мы оставили заявку на сайте БЦР МОТОРС с просьбой перезвонить и готовностью забронировать данный автомобиль.
    Утром, 16.12.2020, нам перезвонил менеджер Лаврентий из салона, располагающегося на ул. Новикова-Прибоя, и сообщил, что данный автомобиль «приедет через 3 дня» и мы можем его купить.
    На что нами было сообщено о готовности приобрести данный автомобиль и о том, что наш авто забран на оценку по трейд-ин БЦР МОТОРС по пр. Гагарина.
    На что был сказано, что продавать нам ничего не будут, поскольку Лаврентий не «хочет лишиться зарплаты».
    В полном недоумении мы попросили пояснений и на замечание «у нас так принято» пояснили, что понимаем разногласия между салонами одного владельца, борющимся за выручку, однако данные разногласия не должны касаться клиента, подчеркнули, что БЦР для клиента единое окно и нам не важно, где приобрести авто, лишь бы оно было.
    На что получили невразумительный ответ, который даже не поняли (к слову, там было про зарплату и что он, если что не виноват).
    Также мы просили связать нас с руководс твом на случай наличия требуемого автомобиля.
    По истечении продолжительного времени поступил звонок от руководителя, который ни раз подчеркнул, что он не просто менеджер, а именно руководитель (имя не запомнилось, но тел 89200712900), и что нам нужно забыть про «Новикова-Прибоя, автомобиль нам не продадут. А готовы продать (какой-то серый или коричневый, если нам принципиален цвет) другой (к слову, мы выбирали по иным характеристикам).»
    Далее в течении дня выяснилось, что выбранный нами на сайте автомобиль уже оказывается едет в салон на пр.Гагарина и готов к просмотру.
    Очень сильно удивившись, мы приехали на просмотр.
    В салоне на пр.Гагарина нас встретил доборжелательный менеджер и его руководитель в рубашечке вобтяг . С порога они заявили, что если мы не согласимся на условия салона, то можем быть свободны (условия оказывается включали помимо стоимости автомобиля, заявленной на сайте, еще дополнительных опций на 178 000 руб + мы должны были оформить автокредит ).
    На что мы обозначили, что стоимость уже заявлен на сайте .
    Мы были очень удивлены (еще более были удивлены клиент рядом, которые оформляли кредит).
    Осмотрев автомобиль, было принято решение о приобретении .
    Нам предложили выбрать дополнительные опции «конечно, те, которые нам нужны»., Руководитель (тел. 92000712900) заявил, что без них продажа авто невозможно и мы должны были звонить по иным дилерам и спрашивать, из чего складывается цена автомобиля.
    Мы еще больше удивились и накидали те опции, которые берем при приобретении авто (к слову, это далеко ни первый автомобиль, что мы приобретаем).
    Далее нам сказали, что окончательную стоимость автомобиля нам не озвучат, пока мы хотя бы не поговори с кредитным менеджером. Хотя мы настаивали, что найдем иные источники оплаты.
    Томная дама с наращенными ресницами, губами и ногтями и с леопардовой банданой на голове предложила кредит в 11,9 %, долго говорила, далее томно удалилась и села между выставочными авто и напротив елки разговаривать с кем-то по телефону.
    В это время руководитель (тел. 92000712900) заявил, что его цель, чтобы мы « взяли автокредит и нам будет сделана скидка по стоимости авто на размер КАСКО в сумме 16 000 и, чтобы было приятно еще 10 000 (???????!!!!!!!!!!!!!!!!!)».
    Также мы сообщили, что кредит нам оформлен на 7,99 % годовых в ином банке (Райффайзен) и предлагать иное странно (также мы имели предложение на сравнимо меньший процент в ином банке).
    Шло длительное время, и мы стали писать заявление на возврат аванса. Одновременно менеджеры томную даму привели обратно на ее место и попросили продолжать навязывать кредит.
    Под звуки дамы о том, «что у нее не менее тяжелая работа», пришлось уйти.
    Одновременно, в надежде приобрести автомобиль ,мы решили отказаться от части дополнительных работ и предложили купить авто за наличные по заявленной на сайте стоимости -трейд –ин + 2 вида дополнительных работы.
    На что был ответ что мы должны взять кредит+ оплатить все дополнительные работы, озвученные ранее (прайс-лист нам продемонстрирован не был ).
    В довершении к отказу взять кредит в вашем салоне руководитель (тел. 92000712900) и менеджер повысили голос т тон. Просим руководство учесть данный факт.
    Очень просим руководство обратить внимание на работу с персоналом в части коммуникации с клиентом, просим учесть действия менеджеров при расчете премирования.
    Просим разъяснить правомерность действий менеджеров в целях обращения в Роспотребнадзор..
    На лицо прямое нарушение закона о защите прав потребителей , давление и вымогательство.

  2. Ничего сверх прям выдающегося я в БЦР киа на Новикова прибоя не нашел. Многие тут пишут про хороший выбор, но я вот конкретно хорошего выбора именно в самом автосалоне не увидел. Да, здесь представлены самые ходовые модели, но вот если же вы захотите что-то особенное, то тогда необходимо будет делать предзаказ, по другому тут автомобиль вам не купить. Вот мне и пришлось ездить два раза сюда. Сначала, чтоб подобрать машину из каталога и заказать ее, а второй раз уже для того, чтобы забрать ее. Это конечно немного напрягает. В общем обращаться в этот автосалон или нет решайте сами.

  3. Крутой автосалон БЦР моторс на Гагарина, меня все устроило

  4. Разные мнения мне приходилось читать о данной сети, побывав там лично могу только лишь порекомендовать его всем. Выбор машин там очень широкий, есть много разных марок. Есть как те что побюджетнее, так и те что подороже, в общем каждый сможет здесь найти что-то конкретное именно для себя. Отдельно я бы хотел выделить работу консультантов. Видно, что опытные сотрудники, все документы оформляют максимально быстро и глупые дополнительные опции не навязывают. Спросил и все. Брал машину за наличку. В подарок получил навигатор и видеорегистратор.

  5. В БЦР моторс я приехал за новой соренто. модель эту я приглядел в интернете. Заинтересовала. И внешний вид не стандартный, и по опциям нормальная, и по цене. Однако не все автосалоны которые торгуют киами имеют ее в наличии. Нашел тут. Там можно было и модификацию выбрать, я купил версию в средней комплектации. Обслуживал меня менеджер Александр, все сделал быстро и качественно за что ему спасибо.

  6. Чётко работает колл-центр этих автосалонов. Нармально кансультируют. Претензий нет! После прибытия в салон цена соответствовала озвученной. Не зря ехал почти 500 км. Купил хендай солярис. Обещанный комплект резины получил в подарок.

  7. Я давно хотел приобрести автомобиль и не знаю, почему, но выбрал я именно этот автосалон. Поначалу все было хорошо, но потом консультант, с которым я общался, решил, что уделил мне уже достаточно времени, и попытался слиться. Затем я обнаружил, что машина, которую я выбрал, оказалась битой. Консультанта это, кстати, не смутило, он все равно попытался впарить мне ее. Естественно, все это очень сильно меня огорчило, и я решил просто уйти, а вам советую даже ради интереса не посещать этот автосалон. Все равно только зря потратите время на этих мошенников.

  8. Не могу сказать ничего плохого о БЦР моторс, купила три месяца назад там машину по системе трейд-ин. Как и обещали, всю процедуру оформили быстро, на выгодных условиях, там же оформили все документы. Это очень удобно. Надо сказать, что цены здесь тоже достойные. Рекомендую своим знакомым.

  9. Конечно когда приезжаешь в их автосалон, то не ожидаешь такого. Почему я почему раньше не прочитал отзывы о них. Тогда бы наверное не поехал сюда. Короче очень скверно. У меня такое впечатление, что они просто ищут лохов и продают им машины в тридорого. В общем простая схема. Я конечно понимаю, что есть идиоты, которые всё-таки купят здесь автомобиль, но если вы читаете это, то я настоятельно не рекомендую обращаться туда. Поищите лучше автосалон с более адекватным сервисом и подбором автомобилей.

  10. Шел за одним автомобилем, в итоге взял совсем другой, менеджер убедил во всех плюсах для меня Toyota Раф 4. Я даже благодарен ему, уже две недели езжу и не могу нарадоваться. В пользу салона скажу, что цены здесь значительно ниже других салонов, часто проводятся акции, из-за которых очень сложно дозвониться до них, такой ажиотаж. Отлично работают, знают свое дело.

  11. Понравилось отношение к клиентам в БЦР киа. Менеджеры вежливы, внимательны и многое знают о представленном товаре. Настоящие профессионалы, которые умеют общаться с клиентами. Со мной работал менеджер Семен, от самого начала до конца покупки. И проконсультировалл, и бумаги оформил. Вежливый тактичный высокопрофессиональный!

  12. Вчера впервые в жизни я воспользовался программой трейд-ин. Ну что могу сказать… конечно условия в БЦР Лада очень даже ничего. Во-первых мою машину оценили реально по рыночной стоимости, а во-вторых ещё и быстро все документы переоформили. Сначала консультант Сергей загнал мою машину на диагностику, где ее осмотрели другие специалисты этого автосалона. По времени у них ушло на изучение моего авто чуть больше часа. За это время я даже немного разнервничался, но когда услышал сумму скидки,то прямо камень с плеч долой. Вообще я примерно на такую сумму и рассчитывал. Ещё час понадобится вам для переоформления всех документов. Короче на замену своему форд фокуса я решил взять весту. Обменом доволен. Теперь буду всегда пользоваться данной услугой,это реально намного легче и проще чем общаться с неадекватными перекупами.

  13. Лучше вообще не связывайтесь с сетью БЦР в Нижнем, если не хотите, чтобы вам хамили и выставляли вас последним идиотом. Поверьте, неплохой выбор автомобилей никак не может затмить абсолютно безнравственное поведение персонала, который ведет себя как свиньи. Обойдите их стороной и даже не думайте о покупке автомобиля в бцр моторс.

Оставить отзыв о БЦР Моторс

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Плохо Нормально Хорошо