Ехал в салон в надежде попасть на интересные акции. Обещали скидку, если приеду до 12:00, а также подарки: полный бак топлива, покрышки и сигнализацию. После покупки автомобиля напомнил менеджеру еще раз про акции. Мне вручили только комплект новой резины. Остальные подарки обещали отдать в ближайшее время. Уже неделя прошла, а воз и ныне там.
Больше часа ждал пока меня обслужат в салоне. Сначала действительно был наплыв клиентов, но через полчаса все разошлись и я попросил менеджера о консультации. Он куда-то отошел и мне снова пришлось ждать. Кроме девушки на ресепшене никого не было. Это при том, что перерыв в графике работы не значился. Машину посмотрел, но настроение было испорчено.
Проходите мимо, здесь дичайшие наценки! Смотрел на сайте Короллу, уточнял у менеджера по телефону и рассчитывал на определенную сумму. В салоне меня долго мурыжили, но не хотели сразу называть стоимость. Уже ближе к оформлению я узнал, что машина стоит на 500 тысяч дороже, чем я рассчитывал. Сразу отказался, на что была предложена странная рассрочка.
Здрасьте. Смотрю вот и думаю, как такое получилось, что пооткрывались салоны, подобные этому? Куда смотрят органы? Ведь это же неприкрытое мошенничество. В салон попросту противно заходить. Хоть бы прокуратура на них стала обращать внимание, что ли…
В этом автосалоне царит абсолютный бардак, в частности безо всякого предела нарушаются права потребителя. При этом от менеджера можно добиться только одного - он посылает к юристу и снимает с себя всякую ответственность. А их юриста еще поди попробуй отыщи…
попали на последние дни распродажи Кашкая ниссан, взяли реально с скидкой 20%, хотя немного сомневались по началу.. в салоне сразу поставили сигнализацию и резину, нам дали магнитолу к аудиосистеме в подарок! также оформили осаго + каско, кстати каско выходило дороже, т.к. стажа не хватало, так нам сотрудник посоветовал оформить на жену, по-хитрому и вышло дешевле, за это ему спасибо!
Первый раз приехал в салон с другом. Он там купил себе недорого Лифан Солано. Пока с ним был, обратил внимание и на то, что ассортимент в салоне неплохой, и на цены умеренные. А через два месяца после друга и я решил новое авто взять - Фольксваген Поло цвета желтая саванна. Подгадал как раз под акцию с хорошей скидкой по этой модели. Понравилась работа продавцов. Они, видимо, хорошее обучение прошли и тренинги. Отвечали на любой вопрос по машине очень подробно и четко. Тест-драйв мне организовали моментом, хотя предварительной записи на него у меня не было. На тест ездил с сопровождающим менеджером. Катались минут двадцать, чтобы я успел автомобиль оценить. После возвращения с теста со специалистами кредитного отдела сели и заполнили заявку на кредит. Одобрение в течение часа дали несколько банков. Я выбрал то предложение, где переплата итоговая меньше. Попутно мне и автостраховку сделали. Так что получил полный фарш и очень доволен остался.
Ехал в салон в надежде попасть на интересные акции. Обещали скидку, если приеду до 12:00, а также подарки: полный бак топлива, покрышки и сигнализацию. После покупки автомобиля напомнил менеджеру еще раз про акции. Мне вручили только комплект новой резины. Остальные подарки обещали отдать в ближайшее время. Уже неделя прошла, а воз и ныне там.
Больше часа ждал пока меня обслужат в салоне. Сначала действительно был наплыв клиентов, но через полчаса все разошлись и я попросил менеджера о консультации. Он куда-то отошел и мне снова пришлось ждать. Кроме девушки на ресепшене никого не было. Это при том, что перерыв в графике работы не значился. Машину посмотрел, но настроение было испорчено.
Проходите мимо, здесь дичайшие наценки! Смотрел на сайте Короллу, уточнял у менеджера по телефону и рассчитывал на определенную сумму. В салоне меня долго мурыжили, но не хотели сразу называть стоимость. Уже ближе к оформлению я узнал, что машина стоит на 500 тысяч дороже, чем я рассчитывал. Сразу отказался, на что была предложена странная рассрочка.
Здрасьте. Смотрю вот и думаю, как такое получилось, что пооткрывались салоны, подобные этому? Куда смотрят органы? Ведь это же неприкрытое мошенничество. В салон попросту противно заходить. Хоть бы прокуратура на них стала обращать внимание, что ли…
В этом автосалоне царит абсолютный бардак, в частности безо всякого предела нарушаются права потребителя. При этом от менеджера можно добиться только одного - он посылает к юристу и снимает с себя всякую ответственность. А их юриста еще поди попробуй отыщи…
попали на последние дни распродажи Кашкая ниссан, взяли реально с скидкой 20%, хотя немного сомневались по началу.. в салоне сразу поставили сигнализацию и резину, нам дали магнитолу к аудиосистеме в подарок! также оформили осаго + каско, кстати каско выходило дороже, т.к. стажа не хватало, так нам сотрудник посоветовал оформить на жену, по-хитрому и вышло дешевле, за это ему спасибо!
Первый раз приехал в салон с другом. Он там купил себе недорого Лифан Солано. Пока с ним был, обратил внимание и на то, что ассортимент в салоне неплохой, и на цены умеренные. А через два месяца после друга и я решил новое авто взять - Фольксваген Поло цвета желтая саванна. Подгадал как раз под акцию с хорошей скидкой по этой модели. Понравилась работа продавцов. Они, видимо, хорошее обучение прошли и тренинги. Отвечали на любой вопрос по машине очень подробно и четко. Тест-драйв мне организовали моментом, хотя предварительной записи на него у меня не было. На тест ездил с сопровождающим менеджером. Катались минут двадцать, чтобы я успел автомобиль оценить. После возвращения с теста со специалистами кредитного отдела сели и заполнили заявку на кредит. Одобрение в течение часа дали несколько банков. Я выбрал то предложение, где переплата итоговая меньше. Попутно мне и автостраховку сделали. Так что получил полный фарш и очень доволен остался.